Сообщества › Сделай Сам › Блог › Пол в гараже своими руками за 24 часа и 4000 рублей

Плиты ЖБИ как вариант покрытия пола гаража

Сразу стоит оговориться, что для реализации данного варианта потребуется специальная техника и бригада рабочих. Также он является достаточно дорогостоящим. Как плюс, такой материал надежен, прочен и удобен в монтаже. Покрытие будет готово к эксплуатации сразу после укладки, нет необходимости ждать, пока оно просохнет. Но если класть плиты непосредственно на землю, есть риск того, что они треснут при усадке грунта. А повышение температуры может привести к расширению их и, как следствие, повреждению. Однако все эти проблемы решаются соблюдением технологии укладки. Вопрос только в том, использовать ли такое покрытие как есть или производить дальнейшую его обработку с целью защиты от ГСМ и пыли, для придания ему более эстетичного вида. Все это также потребует дополнительных затрат денег и времени. Далее будет описано, из чего делать пол в гараже, варианты материалов и рекомендации.

Резиновый

Резина — один из самых недооцененных материалов в отделке. При средней стоимости сырья и высокой скорости работы можно получить пол, который:

  • Не боится случайных ударов и падения тяжелых предметов.
  • Обладает отличными свойствами шумоизоляции.
  • Не скользит даже при попадании воды — комфортно ездить и ходить.
  • Стойко выносит температурные перепады — жару и мороз.
  • Не портится от влаги.
  • Легко моется.

Единственный нюанс, с которым следует быть осторожным — огонь. Если в гараже стоит буржуйка или регулярно достается мангал, от резины на полу лучше отказаться в пользу бетона, керамики, металла.

Из резиновой крошки производят множество вариантов покрытия: от небольших плиток или рулонов, до жидкого наливного состава. Для гаража проще всего использовать рулонную резину — ее можно приобрести по ширине гаража и застелить периметр одним куском без швов. Правда придется потратиться на транспортировку.

Второй способ — плитка, по своей сути похожая на детские коврики или пазлы — кусочки цепляются друг за друга по принципу шип-паз и отлично держатся на месте. Преимущество плиток в удобной перевозке и простоте ремонта — при необходимости поврежденную деталь можно заменить новой без перестилания пола.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины — лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Источник

Финишное покрытие

Часто заливка пола бетоннымраствором не является конечным этапом. Чтобы выровнять полы по максимуму, необходимо залить стяжку из самовыравнивающей смеси, в состав которой входят пластификаторы и микрофибра. Такая стяжка сама по себе является прочным слоем, способным выдержать большие механические нагрузки.

Бетонный пол (стяжку) можно покрыть специальной краской по бетону, уложить на него плитку, провести цементацию или использовать полимерные составы.

Ну, вот и пришло время заканчивать статью. Весь материал, которым я хотела поделиться – рассмотрен. Надеюсь, он Вам будет полезен, и вы будете им пользоваться при необходимости как сделать пол в гараже своими руками Совершенствуйтесь в собственных практических навыках и получайте все новые знания, как говорят: «Учиться никогда не поздно!» На этом все, спасибо за внимания, удачного и легкого ремонта!

Рецепты приготовления самодельного клея с разными растворителями

  • заранее измельчить пенопласт;
  • приготовить емкость подходящего размера;
  • убедиться в отсутствии поблизости источников открытого огня, зажженных сигарет и включенных в сеть электроприборов;
  • обеспечить приток свежего воздуха;
  • надеть резиновые перчатки и средства защиты дыхательных путей;
  • налить растворитель в емкость;
  • положить в жидкость накрошенный пенопласт, добавляя новые порции по мере растворения;
  • по достижении нужной консистенции дать смеси настояться несколько минут для того, чтобы из нее вышли пузырьки воздуха;
  • приступить к склеиванию, либо перелить клеящий состав в бутылку или банку с плотно прилегающей крышкой.

Пропорции растворителя и пенопластовой крошки равны примерно 1:4, но могут меняться в зависимости от плотности используемого пенопласта. Нужны ли дополнительные порции полимера, будет видно по консистенции раствора. Готовый клей по густоте должен напоминать кисель и не содержать комочков.

Другой метод предусматривает приготовление герметика, который используется для заделывания трещин и других ремонтных работ. Для него требуется мелкая пенопластовая крошка, которую помещают в полость дефекта или поверх него. Затем это место аккуратно поливают растворителем. Размягченный пластик заполняет трещину и, застывая, надежно запечатывает ее.

Поместив пенопласт в ксилоловый растворитель, можно сделать дешевый заменитель прозрачного лака. Он хорошо ложится на поверхности и полностью высыхает в течение часа. Таким лаком можно покрывать древесину, ламинат или декоративные элементы из гипса.

Вредные вещества выделяются не только при изготовлении клея, но и в течение всего времени высыхания склеенных им деталей. Во избежание вдыхания токсичных паров предметы с невысохшим клеем должны находиться вне жилых помещений до полной полимеризации. Если заклеенную вещь невозможно вынести из комнаты, следует временно закрыть доступ в нее членам семьи и держать окна открытыми.

Симптомы отравления растворителями:

  • жжение в глазах или носоглотке;
  • чихание, кашель, чувство удушья;
  • головокружение;
  • шаткая походка;
  • судороги;
  • обморок.

При появлении этих признаков следует немедленно покинуть отравленное помещение. В случае раздражения глаз их немедленно промывают водой, при попадании на руки или другие участки кожи их следует хорошо вымыть с мылом и ополоснуть проточной водой. Если пострадавший находится в сознании, его можно напоить теплым молоком, дать сорбент (активированный уголь, Энтеросгель). Потерявшего сознание укладывают на спину, повернув голову в сторону. При подозрении на острую тяжелую интоксикацию нужно срочно доставить отравившегося в ближайший медицинский пункт или вызвать бригаду скорой помощи.

Робот-газонокосилка от подмосковного кулибина

Программист из Подмосковья собрал роботизированную газонокосилку по собственному проекту, которая избавляет от еженедельной обязанности следить за состоянием газона. На заданном участке, она самостоятельно огибает все препятствия, и избегает столкновения с предметами при помощи ультразвуковых и инфракрасных датчиков.

Сварная рама собственной конструкции укомплектована колесами от тележки с ближайшего строительного рынка, которые приводятся в движение благодаря электромоторам стеклоочистителей от ВАЗ 21-08. Для скоса травы используется двигатель от ручной бензиновой газонокосилки.

Газонокосилка управляется при помощи платы Arduino и микроконтроллера Raspberry Pi, который контролирует процесс по беспроводной сети. Источником питания служит автомобильный аккумулятор на 12В.

Через Raspberry Pi можно определить текущее положение косилки с точностью до 0,5 метра, в таблице она отображается синим цветом, а при нажатии на свободный или неизвестный участок возможно перевести его состояние в заблокированный и это отобразится красным цветом, желтый и зеленый — скошенные и нескошенные участки.

В планах изобретателя доработка конструкции и программного обеспечения. Например, установка дополнительной камеры для создания трехмерных моделей объектов, генератор для подзарядки аккумулятора, кнопка аварийного отключения, ручка управления топливной заслонкой ДВС и кнопки ручного управления.

Совсем недавно американский фермер Перри МакГрегор так же придумал способ для сокращения времени на стрижку газона.

Raspberry Pi и Аrduino завоевали популярность как недорогие и универсальные платформы для создания роботов и электронных устройств различной степени сложности.

Другие публикации от blogerMG

Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.

Какие плюсы пользования ресурсами форума?

На нашем форуме размещены все свежие новости строительства, ведь наши специалисты всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы найдете полезную информацию для эксплуатации помещения, инвентаря и так далее. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, выгодно экономически, и предоставляет некий моральный комфорт.

Источник

Керамогранит

Прочные керамические плиты можно назвать вариантом для элитных гаражных боксов: по качествам керамогранит идеально подходит для гаражных условий, но стоит недешево — поэтому если бюджет ограничен, стоит присмотреться к другим вариантам покрытий.

Преимущества керамогранита для пола:

  • Долговечность. Срок службы минимум 15-20 лет, но при правильной укладке плиты пролежат и все 50.
  • Стойкость. Керамогранит способен выдерживать перепады температур, высокую влажность, воздействие химии, падение тяжелых предметов — например, инструментов или деталей авто.
  • Экологичность. Напольные плитки изготавливают из смеси глины, песка, шпата и пигментов, путем нагревания и прессования. Они считаются 100% натуральным материалом.
  • Эстетика. Затраты на дорогой материал окупаются его соответствующим внешним видом.
  • Возможность утепления. Если гараж используется не только в качестве стоянки для авто, под керамогранит можно положить систему теплого пола.
  • Простота ухода. Мыть можно как вручную, так и при помощи мойки высокого давления.

Наиболее ощутимые недостатки кроме дороговизны:

  • Укладывается только на ровную поверхность (цементную стяжку).
  • Плохо проводит тепло (холодный сам по себе).
  • Надежные в эксплуатации плиты довольно хрупкие при перевозке.
  • Наличие швов, требующих дополнительного ухода.

Окрашивание эмалью для дорожной разметки

Хорошей альтернативой противопылевой пропитки является краска для дорожной разметки. Она изностойкая и не разрушается под действием агрессивных химических средств. В состав красящего материала вносят синтетические полусферы, которые наделяют слой высокой прочностью и объёмом. Кроме того, эта краска для бетонного пола стоит намного дешевле прочих материалов.

Главным недостатком краски является его подаро- и взрывоопасность

Кроме того, он токсичен и требует большой осторожности во время работ в гараже

Базовые компоненты:

  • грунтовка;
  • краска АК-511 для дорожной разметки;
  • полусферы полые синтетические.

Последовательность действий:

  1. Готовят базовый состав: в ведро насыпают микросферы, наливают колер и краску для бетонного пола. Компоненты тщательно перемешиваютполучая однородный состав.
  2. Краску наливают на бетонный пол и разравнивают с помощью валика.
  3. По завершении поверхность хорошо просушивают, а сам гараж тщательно проветривают.

Хотя материал недорогой, по многим параметрам он не уступает качественной эпоксидной краске или полиуретановой пропитке.

Особенности и нюансы покрытия бетонного пола в гараже

При выборе материала и монтаже бетонного пола в гараже, новички могут допустить массу серьёзных ошибок, которые отразятся на качестве результата. Чтобы этого не произошло, эксперты нередко делятся своими советами и нюансами

Владельцу гаража следует обратить внимание на следующие важные особенности:

Если речь идёт о старом гараже, перед началом работ, следует проверить качество бетонной плиты пола.
В случае, если основание имеет трещины и другие серьёзные дефекты, рекомендуется устроить дополнительную стяжку.
Если высота гаража не позволяет занижать эксплуатируемое пространство, плита подлежит замене, либо глубокому капитальному ремонту.
Вне зависимости от типа покрытия, следует предусматривать уклон для стока воды, который может быть направлен в сторону гаражных ворот, что возможно только в отапливаемых гаражах, либо в сторону приёмной решётки.
Перед воротами также следует установить сливную решётку для сбора осадков с колёс авто.
Работы по устройству лакокрасочных покрытий ведутся послойно

Между нанесением каждого слоя должно пройти определённое время, указанное на таре, для полимеризации каждого состава.
При покупке резиновых или ПВХ-изделий, следует уделять повышенное внимание их качеству и производителю, так как наличие посторонних примесей, удешевляющих состав, существенно отражается на прочности и эксплуатационных свойствах поверхности.

Устройство сливного трапа в полу гаража

Перед выбором материала для покрытия бетонного пола в гараже, следует тщательно проанализировать рынок, после чего приобрести именно такой материал, который позволит беспрепятственно выполнять все технологические процессы. В отдельных случаях, владелец помещения может предусмотреть комбинацию разных напольных покрытий, выгородив зону под автомобиль более жёстким материалом и недорогими изделиями прочие места для мастерской или кладовки.

Преимущества бетонного пола в гараже

Бетонный пол — это практичное и долговечное покрытие, имеющее привлекательный внешний вид. Несомненными преимуществами такого варианта для гаража можно назвать следующее:

  • Высокая прочность;
  • Возможность выдерживать большой вес;
  • Устойчивость к механическому воздействию, большим нагрузкам, к воздействию химических веществ, горючего, высокой влажности;
  • Пожаробезопасность;
  • Простой и легкий уход;
  • Возможность уложить любое другое напольное покрытие сверху.

Несмотря на все преимущества бетонного пола, иногда владельца гаража не могут выбрать этот вариант поскольку в том месте, где расположено помещение, имеется сильный уклон поверхности. Также заливка пола бетоном не производится, если гараж возведен на неустойчивой почве, где близко к поверхности расположены грунтовые воды или участок затапливается весной.

Недостатком бетонного пола можно считать то, что он холодный, и нужно будет позаботиться об обогреве гаражного помещения. Пористость бетонного покрытия способствует хорошему впитыванию запахов, и поэтому неприятные ароматы могут надолго задерживаться в гараже.

Кроме того, вследствие механического воздействия на поверхности может образовываться пыль, вызывающая у некоторых людей аллергическую реакцию. Но этот недостаток можно устранить, произведя упрочнение покрытия при помощи специальных составов. Также чтобы минимизировать другие недостатки напольного покрытия, следует знать, как залить пол в гараже своими руками, и соблюдать технологию заливки пола.

Инструкция по изготовлению

Наш мангал с печкой для казана будет относительно простым. При желании опытные мастера смогут самостоятельно украсить его дополнительными “фишками” и даже сделать мангалу крышу. Либо все-таки обратиться к профессионалам и заказать мангал на заказ.

Приступим. Нам понадобится лист металла толщиной 2 мм.

Размеры указаны на картинке ниже.

Приступим к разметке заготовки по ним.

Вырежем болгаркой одну из стенок.

Используем эту деталь как лекало, которое остаётся только обвести маркером.

Вырежем ещё две детали.

Теперь можно сваривать вырезанные элементы. По ходу процесса изготовления вырезать квадрат, приварить с правой стороны.

Разметим ещё один квадрат в виде арки, вырежем, приварим.

Два подрезанных уголка и деталь, которая будет выполнять роль дверцы.

Дверка выглядит так:

Необходимо вырезать отверстия по кругу.

Далее режем болгаркой.

Должно получиться обычное отверстие.

Отрезок трубы с регулировкой горения в виде заслонки не будет лишним дополнением к этой конструкции.

Приваренная:

Мнение эксперта
Алексей Гаврилов
Специалист по кухне барбекю и оборудованию

«Зуб», или пластина-отбойник для пламени — неотъемлемая часть данной печи. При его отсутствии пламя будет улетать в трубу.

Перейдем к дверце. Приварим петли, предварительно сделав лишь один надрез и только после вырезая остальные линии.

Готовый вариант:

Ручка классическая.

Внутренняя часть дверцы усилена металлической полоской. Квадратом усилим внутреннюю часть передней стенки.

Разметим прямоугольные отверстия под «колосник», вырежем.

Прикрепим к основной конструкции.

Приложим верхнюю крышку, убедимся, что всё подходит.

Разметим в ней отверстия под казан, 12 л.

Но перед тем как приступить, тоже усилим металлическим квадратом.

Из получившегося круга сделаем накладку под казан, 4 л.

Остаётся всё проварить по кругу — и большая половина общего объёма работы выполнена.

Угольный ящик согнем из металла 1,5 мм, приделаем ручку.

Вставим в специальные держатели.

Чтобы стенки при сварке не повело, воспользуйтесь струбцинами.

Не пренебрежем дополнительным усилением нижней части мангала.

Четыре пластины под ножки приварим по углам дна.

Трубы-ножки можно будет выкрутить, например, для удобства транспортировки.

Это делается за счёт резьбы.

Готовая конструкция выглядит следующим образом:

Отверстия в боковых стенках мангала не делаются специально. С обеих сторон — по паре ручек: такой вариант одному не унести.

Далее следует окраска термостойкой краской, которая выдерживает температуру до 600° или более.

На дне сверлятся отверстия для отвода воды, если пошёл дождь.

С вмонтированной трубой мангал с печкой выглядит так:

Проверка фильтра для воды

По завершении установки фильтра для очистки воды в квартире важно проверить его на предмет протечек. Для этого необходимо снова открыть напор в трубах и внимательно осмотреть места соединения трубок и шлангов

Если нигде нет влажных мест, значит, систему удалось подключить правильно, все уплотнительные прокладки на месте и фильтр для очистки герметичен.

Затем нужно открыть кран на 5 минут. Это позволит хорошо промыть систему от пыли и грязи, не стоит переживать, если потечет мутная жидкость, это нормально. По истечении 5-10 минут можно попробовать воду, но она может иметь неприятный привкус. Он ненадолго появляется, если поставить картридж для смягчения жесткой воды, но потом исчезает.

С поддоном или без него

Дополнительный момент, на котором следует акцентировать внимание, это наличие поддона или его отсутствие. Поддон выполняет роль поверхности пола в кабине

Естественно, пол необходим в душевой, но он может быть заменим стальной ванночкой, которую можно приобрести отдельно.

Применение поддона делает работу намного проще, в плане ремонта и обслуживания помещения для мытья. Однако, делая душевую без поддона своими руками, можно не ограничивать его форму и размеры.

Легко выполнить кабину из плитки, имеющую слив в поверхности пола. В этом случае душевая будет установлена на одном уровне с общей поверхностью пола. Этот вариант будет актуален в нынешнем интерьере.

Но, стоит понимать, что могут возникнуть сложности при ремонтных работах слива.

Как сделать бетонный пол в гараже

Особенности монтажа пола из бетона в гараже:

  1. Делаем насыпь из гравия. Она будет служить своеобразным дренажем. Ее главная задача — отводить ненужную влагу, не позволяя ей проникнуть в бетонное покрытие. Не делайте этот слой более десяти сантиметров.
  2. Следующий этап — засыпка песочной прослойки, которая будет также удалять влагу из бетона и передавать ее в нижний слой. Толщина данного слоя должна быть не больше ста миллиметров.
  3. Устанавливаем гидроизоляцию, которая не позволит проникнуть грунтовым водам к полу гаражного помещения. В качестве гидроизоляции используем плотную полиэтиленовую пленку, которую фиксируем с нахлестом в двадцать сантиметров.
  4. Заливаем бетонную подушку (ее ширина не должна быть больше двадцати сантиметров). Материал можно залить и выровнять покрытие на глаз, но рекомендовано использовать маяки.
  5. Бетонную прослойку закрепляем арматурой в 1 см. После окончания работ пол накрываем полиэтиленом. Таким образом, уменьшается испарение воды, материал засыхает медленнее, становясь при этом намного крепче. Процесс полного высыхания займет несколько недель.
  6. Завершающий этап укладки бетонного пола — стяжка. Процесс должен происходить четко, поэтому необходимо использовать маяки. Стяжку необходимо армировать, для этого используем сетку из металла. Если добавить в воду небольшое количество жидкого мыла, раствор бетона не будет так быстро засыхать.
  7. По окончанию работ пол опять накрываем полиэтиленовой пленкой, снимаем ее только тогда, когда поверхность станет светлого цвета. Это будет означать, что вся лишняя влага испарилась. На просушку бетонного покрытия уйдет не меньше месяца.
  8. Чтобы укрепить бетонную поверхность, ее промазывают специальным «молоком» из цемента в такой пропорции: 1 часть цемента к 3 частям воды. Также нужно добавить в раствор гашеную известь или поливинилацетатную эмульсию.
  9. При желании пол в гараже можно утеплить. Если не хотите утеплять его при помощи специальной системы, можете добавить в раствор керамзита или пемзу, поверхность станет немного теплее.

Не стоит класть землю возле стен под фундаментом. На расстоянии пятнадцати сантиметров необходимо засыпать песок, резину или любой другой утеплитель. Таким образом, если гараж будет проседать, пол не повредится.

Наливной пол

Создает ровную поверхность, для его создания используют покрытие:

  • цементно-акриловое – бюджетный вариант толщиной 20-30 мм.
  • полиуретановое – износостойкое, более эластичное, выдерживает нагрузки вибрационного характера
  • эпоксидное – переносят перепады температур, повышенную влажность, отличаются долговечностью.

Дом из какого материала Вам нравится больше всего?

Дом из бруса
23.76%

Дом из кирпича
17.65%

Бревенчатый дом
13.78%

Дом из газобетонных блоков
19.14%

Дом по канадской технологии
11.07%

Дом из оцилиндрованного бревна
3.48%

Монолитный дом
4%

Дом из пеноблоков
3.81%

Дом из сип-панелей
3.32%

Проголосовало: 3678

Независимо от выбранного варианта, необходимо придерживаться следующих действий:

  • убрать пыль, другие механические частицы, желательно пропылесосить.
  • если используется эпоксидные слой, поверхность предварительно шлифуют
  • грунтовка поверхности в 2 слоя, как минимум за 24 часа до заливки
  • заливочную смесь делать небольшими порциями, иначе она быстро схватывается, а ее ещё нужно разровнять игольчатым валиком, который избавит пол от воздуха, улучшит его прочность.
  • заливочные работы проводить в температурном диапазоне 5-20 градусов
  • эксплуатировать не ранее, чем через 2 недели при температуре высыхания указанной выше

Функциональность и размеры

Перед тем как начинать делать кабину, необходимо определиться с тем, какие функции она будет исполнять.

Немаловажным моментом является определение её величины. В самодельной кабине можно принимать не только душ, но и использовать её поддон для замачивания больших плотных вещей.

Перед изучением информации о том, как сделать дома душевую кабину своими руками, необходимо внимательно измерить свободную площадь, определить место для фиксации душа и смесителя, а также закрепить правильно дверь.

Кабина, сделанная собственноручно, может отличаться от стандартных размеров. Все зависит от желания владельца жилья. Так или иначе, не нужно делать душ величиной менее 100 х 100 см.

Высота конструкции может быть аналогична высоте комнаты. В этом случае понадобится вентиляционная система.

Укладка напольного покрытия

Устройство покрытия

Работы проводятся при плюсовой температуре, в пределах от +10°С до +25°С. Предварительно основу нужно в течение 3 минут перемешивать лопаткой, а затем влить в нее весь отвердитель.

Перемешиваем еще 5 минут, даем отстояться, и вновь мешаем. Перелив полученную смесь в поддон для окрашивания, нанесите его на обрабатываемую поверхность валиком. Расход должен быть в пределах 250 – 275 гр/м².

Флоки наносятся через 1,5–2 метра на покрашенную поверхность, путем их равномерного разбрасывания.

Закончив эту процедуру, исключите любое хождение по только что окрашенной поверхности. Также следите за тем, чтобы в течение 24 часов на поверхность не попала пыль, грязь, вода и пр. Через этот промежуток времени смесь перестанет липнуть, а уже на четвертые сутки пол готов к максимальным нагрузкам.

Делаем деревянный пол в гараже своими руками

Гараж служит не только для защиты железного коня от автоугонщиков или погодных условий, но и выступает в качестве некоего хранилища «очень нужных» вещей. Так или иначе, в нем проводится достаточно много времени, в связи с этим автолюбители к его обустройству подходят с особой тщательностью.

Владельцы подбирают материал для строительства стен и кровли исходя из двух основных критериев: вкусовых предпочтений и финансовой стороны вопроса.

 

К сожалению, к организации полов уделяется меньше внимания. 

Организация слива воды в летнем душе

Обустроить сток в летнем душе можно несколькими способами. Так, воду можно отводить в фильтрационный колодец или в фильтрационное поле. В последнем варианте устраиваются каналы между грядками. Это позволит одновременно осуществлять полив участка без особых затрат.

Отводы осуществляется открытым и закрытым способом. В первом варианте делаются канавы под небольшим уклоном с место сбора. Зачастую этот вариант используется на влагоупорных грунтах. Закрытый способ предусматривает укладку труб в земле.

Надо определиться, куда станет стекать использованная вода, учитывая, что она будет мыльная Источник pol-exp.com

Устройство наливного пола

Если финансовая сторона вопроса, чем покрыть пол в гараже, не имеет большого значения, можно порекомендовать прочные, красивые, долговечные и исключительно устойчивые к любым внешним воздействиям наливные полы. Это пластичные текучие смеси, способные самостоятельно растекаться по поверхности и выравнивать её в горизонтальной плоскости.

Различают несколько видов наливных полов в зависимости от состава:

  • бетонные;
  • эпоксидные;
  • полимерные.

Самой демократичной ценой обладают бетонные смеси, которые чаще всего и используют для устройства пола в гараже.

Чтобы уменьшить расход финишного покрытия, полы перед заливкой тщательно выравнивают, заделывая все вмятины, выбоины и трещины. Подготовленное основание грунтуют составами на идентичной наливным полам основе, чтобы обеспечить их максимальное сцепление.

Готовую смесь выливают порциями на пол и распределяют по поверхности специальными швабрами или шпателями, а затем прокатывают игольчатым валиком, чтобы выпустить пузырьки воздуха. Не обязательно при этом стремиться к идеальной ровности, так как раствор растекается сам.

Способ 6 – топпинг (железнение)

Этот способ применяют только для свежей бетонной стяжки, создавая защитный слой практически в процессе заливки покрытия. Он требует применения специальных механизмов, и так как сделать пол в гараже качественно без них не получится, то устройство топпинговой защиты лучше доверить специалистам.

Топпинговые смеси содержат в своём составе качественный портландцемент, краситель, пластификаторы, различные минеральные добавки – кварц, корунд, базальт, карбид кремния и другие. Иногда для повышения прочности в него вводят и металлические частицы.

Схема бетонного пола с топпингом Источник styazhka-pola.su

Процесс укрепления пола топпингом выглядит так:

  • через 3-4 часа после заливки стяжки, когда она перестанет продавливаться при ходьбе, топпинг в виде сухой смеси засыпается в распределительную тележку и равномерно распределяется по всей площади;
  • пропитанный влагой из свежего бетона порошок втирается в стяжку затирочной машинкой до тех пор, пока на поверхности не останется сухого вещества;
  • затёртый пол ещё раз посыпают топпингом, пропитывают его бетонным молочком и снова втирают в поверхность;
  • финишную затирку проводят после затвердения стяжки, а затем обрабатывают пол пропиткой или другим водоудерживающим составом.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий