Конструкция секционных ворот. В чем ее особенность?

Внутренняя разблокировка

Для внутренней разблокировки ролетной, секционной системы изнутри помещения или участка обычно есть специальный шнур. Он осуществляет открытие дверей вручную. Как правило, шнур свисает на 50-70 см с потолка, что дает возможность достать его, плавно потянуть. Это действие способствует активации размыкающих крюков, прикрепленных на каретках цепи. Полотно отцепляется от кареток на рейке, поэтому начинает свободно передвигаться. Чтобы потом привести полотно в положение закрытия, каретки требуется вернуть в исходное положение – тогда они снова скрепятся с крючками.

Помимо внутренней разблокировки есть и другие способы – но они внешние. Как правило, их реализуют в случае, когда отсутствует любой дополнительный вход на территорию или в гаражное помещение. Стоит отметить, что для внешней разблокировки потребуется монтаж цепного редуктора, воротка, ручки с замком.

Рукоятка, ключ безопасности

Этот механизм легко заменит использование разблокировочного троса. Им укомплектована любая система электрических приводов. Главная панель крепится к стене рядом с проемом, поэтому в будущем при необходимости разблокировать конструкцию сделать это можно безопасно и легко.

Рукоятка с ключом

Устройство работает по такому принципу:

  1. В воротах проделывается отверстие под цилиндр с ключом.
  2. При повороте ключа включается рукоятка – благодаря этому главные шестерни привода отсоединяются от шестерни редуктора.
  3. Рабочее полотно начинает свободно вращаться на валу, его легко можно поднимать вручную.

Цепной привод

Цепной привод помогает аварийно разблокировать ролетную или секционную конструкцию. Вручную их открывание в условиях, когда нет света, не получится по причине внушительной высоты.

Привод монтируется к стене рядом с проемом, соединяется с петлей рабочего полотна внизу. Описанная система оснащается длинной цепью – не меньше 8 метров. Это помогает аварийно открывать даже конструкции вышиной до 5 м.

Вороток

Механизм с воротком применяется, когда ворота не получается открыть без специальных приспособлений из-за высоты. Вороток не отдельный элемент, он функционирует вместе с главным приводом системы. Длина его – 3 м, позволяющая открывать полотно до 4,5 м.

Виды приводов

Если в гараже уже имеются простые ворота распашного типа, чтобы их открыть, можно применять такие виды автоматического привода:

  1. Подземный – относительно сложный для самостоятельной установки. Нижняя часть этого вида устанавливается в землю, верхняя ставится на шарнир у основания.
  2. Линейный – характеризуется надежной защитой от проникновения. Конструкция устанавливается изнутри на дверь с массой не более 3 тонн.
  3. Рычажный – устанавливается с внутренней или внешней стороны. Открытие происходит благодаря тому, что прямой толкатель передает усилие рычагу.

Преимуществом указанных механизмов является то, что их можно поставить на имеющиеся ворота. Если говорить о недостатках, стоит отметить, что для установки потребуется свободное пространство у гаража и высокая парусность створок.

Как установить автоматические ворота

Если говорить об установке секционных ворот, у них особенная конструкция полотна, состоящая из отдельных секций, которые носят название сендвич-панели. Так, секции соединяются между собой особыми петлями, а стыки между ними по всему периметру оснащаются уплотнителями соответствующего размера, что обеспечивает герметичность всей конструкции.

Устройство полотна – сплошное, поэтому, вместе со специальным подъемным механизмом, эксплуатация таких ворот довольно комфортная. Так, вся конструкция двигается плавно, без каких-либо усилий. К слову, многие владельцы отдают предпочтение именно таким воротам, причем тут есть возможность дополнительно установить калитку.

Для удобства секционные или роллетные ворота оснащают автоматикой. Конструкции отлично работают за счет автоматических приводов.

Дополнительные опции

Это еще не все возможности разнообразить конструкцию или ее внешний вид.  Они качаются внешнего вида, повышения удобства эксплуатации ворот.

Еще при выборе надо обратить внимание на тип профиля

Остекление и вентиляционные решетки

Секционные гаражные ворота могут быть с окошками. Их располагают обычно в верхней трети створки, хотя можно и посередине и где-нибудь в другом месте. Если в гараже вы проводите много времени днем, имеет смысл заказать остекление большой площади, чтобы света было достаточно. Это позволит сэкономить на счетах ха электричество — в дневное время можно не использовать электрический свет.

Остекление может занимать небольшую площадь, а может быть на все плотно

В секции вставляется специальный профиль для закрепления листов прозрачного полиуретана или акрила. Акрил более дешев, но он быстро меняет цвет, теряет прозрачность. Так что это — не вариант. Дольше проживет листовой поликарбонат — он долго не мутнеет, но стоит дороже.

Решая, надо вам остекление или нет, примите во внимание воздействие солнечного света на краску — скорее всего, краска на авто будет выцветать. Проблема вентиляции решается легко. Проблема вентиляции решается легко

Проблема вентиляции решается легко

С вентрешетками решить все просто. В гараже должна быть вентиляция. Если при строительстве, сделали отдушины для поступления/удаления воздуха в стенах, дополнительные вентиляционные решетки ни к чему. Если про вентиляцию забыли, проще установить решетки в полотне двери (но вряд ли дешевле), чем делать дырки в стенах.

Встроенная калитка (дверь)

Поднимать секционные ворота каждый раз как требуется зайти/выйти из гаража, очень неудобно. Хорошо, если есть  двери где-то сбоку. Если нет, можно сделать калитку в плоскости полотна. Но стоит знать, что это сильно повлияет на стоимость: система сложная и дорогостоящая.

Двери в плоскости секционных ворот — удобно но дорого

Калитка может быть с порогом и без. Второй вариант более удобен: можно выкатить велосипед, садовую технику, не открывая ворот. Но предлагается он далеко не всегда и не всеми производителями.

Средства безопасности и автоматики

При установке автоматического привода в комплекте идет обычно один (иногда — два) пульта управления/брелка). Если вам нужны дополнительные, их можно заказать.

Автоматические секционные гаражные ворота имеют массу достоинств, но и недостатков у них немало и основной — их работоспособность зависит от наличия электропитания. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно поставить аккумуляторную батарею или установить систему ручной разблокировки (описана выше).

Для повышения безопасности ставят датчики движения

Еще один момент: автоматические ворота несут в себе потенциальную угрозу. Чаще всего страдают животные и дети, иногда достается пожилым людям. Повысить безопасность можно установив фотоэлементы.  Если в зоне их видимости появится движущийся объект, они отключат питание и движение полотна прекратиться.

Еще одна возможность  — установить сигнальную лампу. Она включается и подает световые сигналы все время, пока работает электропривод.

Блок ручного подъема ворот

Если на большие секционные ворота для гаража не поставить электропривод, при открывании и закрывании приходится прилагать серьезные усилия. Чтобы усилия были меньше, ставят блок ручного подъема ворот (обычно — цепной редуктор).

Блок ручного подъема ворот облегчит работу при отсутствии электричества

Рекомендуется к установке на полотно высотой более 2 метров, максимальная площадь — 15 кв. м.

Как установить секционные ворота своими руками

Схема очень простая:

В самом начале работы нужно сделать разметку, чтобы установить места закрепления несущих элементов

Если размеры последних окажутся немного больше, нужно расширить проем.
Собрать рамочную конструкцию.
Далее, эта рама осторожно поднимается и устанавливается в подготовленный проем. Не нужно торопиться с прочным закреплением

Возможно, понадобится регулировка наклона рамы.
С помощью болтов нужно собрать и зафиксировать горизонтальные направляющие и прикрепить их к потолку.
​ Затем нужно собрать полотно. Монтаж начинается с нижней части. Все элементы панели обеспечиваются роликами.
Работа по сборке механизма по уравновешиванию полотна.
​ Установка ручек внизу панели для комфортного использования ворот.
Для защиты нужно закрыть механизм специальными кожухами.
Проверка качества установки. Если все сделано правильно, то полотно будет на уровне, до которого его приподняли. Оно не будет само падать или непроизвольно подниматься.

Если удалось убедиться в том, что работа своими руками сделана правильно, то есть большая вероятность на протяжении многих лет, а то и десятилетий, можно будет наслаждаться воротами, которые точно не потребуют ремонта. Желательно, конечно, учесть и отзывы специалистов, которые подтвердят надежность выполненных работ.

Типы по способу управления

Управление может быть механическим или автоматическим.

Механический способ

Ручное управление. Механизм крепится к наружной стене гаража. В стандартных моделях имеет две кнопки, которые отвечают за открытие и закрытие. Чтобы поставить автомобиль в гараж, потребуется выходить из нее.

Автоматический

Основное условие подключения и полноценного функционирования ‒ наличие постоянного электрического тока.

Для снятия блокировки требуется получить сигнал с пульта или нажать кнопку на панеле в гараже. При сбоях с электричеством сделать этого не выйдет.

Можно решить эту проблему несколькими способами:

  1. Установить дополнительный источник электроэнергии. То есть при необходимости подключать резервный аккумулятор. Но этот вариант не годится при низкой температуре. Надежнее будет использовать генератор.
  2. Заказать в комплект к автоматике механизм ручной разблокировки. Не входит в стандартный набор комплектации. Придется оплачивать отдельно.
  3. Скомбинировать два предыдущих способа. Так ворота будут работать максимально эффективно и безотказно независимо от наличия электричества.

При монтаже секционных створок можно закрепить автоматику двумя разными методами:

  1. На потолке. Используется под полотна небольших размеров, в гаражах, рассчитанных на один легковой автомобиль. Фиксируется на потолке на расстоянии 1‒2 м от проема. Трос крепится вверху створки с помощью рычага, что создает тягу. С помощью этого троса дверь открывается.
  2. Комплектация с навальным приводом приобретается под массивные большие ворота. Двигатель крепится с одной из сторон от торсионного вала. Для бесперебойной работы потребуется поставить надежный цепной механизм. Двигатель силовым воздействием будет приводить в движение вал, и ворота откроются или закроются.

Контроль выполняется с помощью двух устройств (на выбор): пульта или телефона.

С пульта, брелка

Радиус действия сигнала достигает 10 м от гаража, так что управлять можно прямо из автомобиля.

Чтобы радиосигнал не был перехвачен злоумышленниками, рекомендуют его кодировать.

С мобильного телефона

На телефон скачивается специальное приложение, которое работает онлайн. С его помощью получится дистанционно контролировать работу ворот. Похожие программы ставятся и для управления системой видеонаблюдения.

Выбор автоматики

В зависимости от используемого типа ворот выбирается соответствующая автоматика. Автоматику разделяют на два основных вида по методу прилагаемого усилия:

1. Линейная. Такой привод подходит для распашных створок весом до 3 т и устанавливается внутри помещения, в проеме. Принцип работы основан на изменении длины навесных активаторов при открывании ворот гаража. В действие приводится пультом ДУ или контактным выключателем. Линейная автоматика разделяется на два подвида: червячную и гидравлическую.

Открывать автоматические ворота можно даже используя приложение на телефоне

2. Рычажный. Привод монтируется изнутри или снаружи. Работает благодаря прямому толкателю, усилие которого передается на ворота с помощью изогнутых рычагов. Является более надежным устройством и подходит для установки на мощных и больших по размеру воротах.

Дополнительно все приводы оснащаются специальным маячком, сигнализирующем о начале их работы.

От качества работы автоматики, используемой для установки гаражных ворот, зависит безопасность сохранности автомобиля. Поэтому стоит подходить к ее выбору осмысленно и с учетом следующих рекомендаций:

Приобретать автоматику рекомендуется у производителя, профессионально занимающегося разработкой данных устройств.
Гарантийный период на приобретаемую автоматизированную систему должен составлять – 5 лет.
Рекомендуется выбирать устройства, дополнительно оснащенные ручной блокировкой, на случай отсутствия электроэнергии.
Приобретение автоматических устройств, оснащенных защитой от скачков напряжения в электросети, позволит им функционировать дольше.
Важно, чтобы электропривод, программируемая и механическая части были выполнены одним производителем.
Приобретая автоматическое устройство, следует поинтересоваться дополнительными опциями: запасной блок управления, кодовый выключатель, транспондерная карта, фотоэлементы и т.д.
Выбирая автоматическую систему для гаражных ворот, не стоит экономить, поскольку низкая цена устройства подкрепляется низким качеством сборки, а соответственно создаст проблемы при эксплуатации.

Приобретать автоматику для ворот лучше у проверенных производителей

Выбирая привод для автоматических ворот гаража, следует учитывать:

  • ширину полотна ворот;
  • направление, в котором будут открываться ворота;
  • интенсивность эксплуатации;
  • запас прочности.

Лучшими на сегодняшний день являются электронные микропроцессорные приводы произведенные компаниями:

  • CAME, Италия;
  • MARANTEC, Германия;
  • Lift Master, США;
  • NICE, Италия;
  • FAAC, Италия.

Гарантийный срок службы автоматики для ворот должен составлять не менее 5 лет

Дополнительные опции

Это еще не все возможности разнообразить конструкцию или ее внешний вид.  Они качаются внешнего вида, повышения удобства эксплуатации ворот.

Еще при выборе надо обратить внимание на тип профиля

Остекление и вентиляционные решетки

Секционные гаражные ворота могут быть с окошками. Их располагают обычно в верхней трети створки, хотя можно и посередине и где-нибудь в другом месте. Если в гараже вы проводите много времени днем, имеет смысл заказать остекление большой площади, чтобы света было достаточно. Это позволит сэкономить на счетах ха электричество — в дневное время можно не использовать электрический свет.

Остекление может занимать небольшую площадь, а может быть на все плотно

В секции вставляется специальный профиль для закрепления листов прозрачного полиуретана или акрила. Акрил более дешев, но он быстро меняет цвет, теряет прозрачность. Так что это — не вариант. Дольше проживет листовой поликарбонат — он долго не мутнеет, но стоит дороже.

Решая, надо вам остекление или нет, примите во внимание воздействие солнечного света на краску — скорее всего, краска на авто будет выцветать

Проблема вентиляции решается легко

С вентрешетками решить все просто. В гараже должна быть вентиляция. Если при строительстве, сделали отдушины для поступления/удаления воздуха в стенах, дополнительные вентиляционные решетки ни к чему. Если про вентиляцию забыли, проще установить решетки в полотне двери (но вряд ли дешевле), чем делать дырки в стенах.

Встроенная калитка (дверь)

Поднимать секционные ворота каждый раз как требуется зайти/выйти из гаража, очень неудобно. Хорошо, если есть  двери где-то сбоку. Если нет, можно сделать калитку в плоскости полотна. Но стоит знать, что это сильно повлияет на стоимость: система сложная и дорогостоящая.

Двери в плоскости секционных ворот — удобно но дорого

Калитка может быть с порогом и без. Второй вариант более удобен: можно выкатить велосипед, садовую технику, не открывая ворот. Но предлагается он далеко не всегда и не всеми производителями.

Средства безопасности и автоматики

При установке автоматического привода в комплекте идет обычно один (иногда — два) пульта управления/брелка). Если вам нужны дополнительные, их можно заказать.

Автоматические секционные гаражные ворота имеют массу достоинств, но и недостатков у них немало и основной — их работоспособность зависит от наличия электропитания. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно поставить аккумуляторную батарею или установить систему ручной разблокировки (описана выше).

Для повышения безопасности ставят датчики движения

Еще один момент: автоматические ворота несут в себе потенциальную угрозу. Чаще всего страдают животные и дети, иногда достается пожилым людям. Повысить безопасность можно установив фотоэлементы.  Если в зоне их видимости появится движущийся объект, они отключат питание и движение полотна прекратиться.

Еще одна возможность  — установить сигнальную лампу. Она включается и подает световые сигналы все время, пока работает электропривод.

Блок ручного подъема ворот

Если на большие секционные ворота для гаража не поставить электропривод, при открывании и закрывании приходится прилагать серьезные усилия. Чтобы усилия были меньше, ставят блок ручного подъема ворот (обычно — цепной редуктор).

Блок ручного подъема ворот облегчит работу при отсутствии электричества

Рекомендуется к установке на полотно высотой более 2 метров, максимальная площадь — 15 кв. м.

Сколько места нужно для установки привода?

Для монтажа основных элементов электромеханического привода между проемом ворот и потолком должен быть достаточный запас свободного пространства.

Wlad363 Пользователь FORUMHOUSE

Я строю гараж. Проем ворот будет представлять собой прямоугольник из швеллера — 100 мм. Итоговые габариты проема планирую такие: ширина 3 м и высота 2,25 м. Вопрос: какой размер ворот нужно заказывать, и какие еще параметры указывать, чтобы потом без проблем установить ворота и автоматику?

Подобными вопросами озадачено большинство пользователей, планирующих приобретать автоматические ворота. Заказными параметрами ворот являются исходные размеры проема. В данном случае следует указать следующие габариты изделий: 3000х2250 мм. Следует отметить, что размер полотна несколько больше, чем размер проема. Делается это для более плотной герметизации проема и улучшения теплоизоляции помещения.

Что касается дополнительных данных, представляем вашему вниманию основные параметры, которые помогут определиться и с необходимыми размерами ворот, и с моделью автоматического привода:

  • RM — высота проема ворот;
  • LDB — ширина проема ворот;
  • Н — высота притолоки (расстояние от верхней границы гаражного проема до потолка);
  • SL и SR — расстояния от краев гаражного проема до боковых стен.

Edis Пользователь FORUMHOUSE

Если сначала планируете установить только ворота, а автоматику докупить позже, то до момента заказа конструкций нужно как минимум проверить значение перемычки. Перемычка — это расстояние от верха проема до потолка. Она должна быть достаточной не только для установки ворот на первом этапе, но и для их последующей автоматизации. И, конечно же, лучше приобретать ворота и автоматику сразу в комплексе. В таком случае можно и на более выгодную цену рассчитывать (за выезд монтажников платим 1 раз) и все нюансы по установке предусмотреть. Например, наличие розетки для включения привода в сеть, аккуратный монтаж всей проводки и т.д.

В целом, по словам специалистов, для установки автоматизированных ворот, как правило, достаточно высоты притолоки 130-210 мм и бокового расстояния 125 мм. Но эти цифры могут меняться в зависимости от производителя, серии ворот, типа монтажа и т.д. Поэтому лучше уточнить требования к этим параметрам при заказе.

Виды подъема

Существует несколько видов механизма. Первый из них мы рассмотрим – распашной автоматический тип. Конструкция состоит из двух створок, закрепленных шарнирным методом. Они распахиваются внутрь и наружу.

Достоинства:

  • Простота установки;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Требуется наличие свободного места для распахивания и закрывания;
  • Риск повреждения транспортного средства. Например, при неаккуратном использовании или при порыве ветра створка может задеть рядом стоящую машину;
  • Для создания конструкцию применяют металл, который лучше отделать теплоизоляционным материалом. Это становится причиной дополнительных затрат;
  • Слабая герметичность.

Вторая разновидность ворот – подъемно-поворотные.

Конструкция легко открывать. Для этого не понадобится свободное место. Сооружение отличается целостностью полотна. Металл подбирается в соответствии с шириной проема. Воротное полотно открывается или закрывается посредством механизма. Он закрепляет его под потолочной поверхностью.

Достоинства:

  • Конструкция не становится помехой при передвижении транспорта;
  • Нет необходимости в свободном пространстве снаружи помещения;
  • Механизм не зависит от условий погоды;
  • Стабильная теплоизоляция гарантирована при правильной отделке проема;
  • При сбоях электричества можно управлять конструкцией вручную;
  • Есть возможность установки калитки.

Недостатки:

  • Не получится установить для малоразмерного гаража;
  • Трудно устанавливать конструкция самостоятельно. Чаще всего возникает потребность в помощи;
  • Заполняет много пространства под потолочной поверхностью.

Третий тип – двухстворчатые распашные. Они признаны самыми популярными воротами. Несмотря на то, что они состоят из двух створок, их вес меньше, чем у одностворчатых ворот. Это неоспоримое преимущество, потому что необходимость в дополнительном использовании столбов отпадает. Калитку можно врезать в воротное полотно без крепления на опорные стойки.

Достоинства:

  • Простой монтаж;
  • Привлекательная цена;
  • Возможность самостоятельного установления.

Недостатки:

Зимой необходимо постоянно очищать территорию вблизи гаража от снега, чтобы открыть ворота.

Складные – четвертый тип ворот. Эта конструкция представляет собой несколько панелей, соединенных между собой специальным материалом. Он отличается гибкостью и плотностью. Кроме этого, в фиксации участвуют навесы. Воротное полотно передвигается посредством роликового механизма и пары направляющих.

Достоинства:

  • Отсутствие необходимости в свободной территории;
  • Удобство строения;
  • Можно монтировать собственноручно;
  • Длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • Дорого;
  • Плохая герметичность становится причиной необходимости в теплоизоляции. А это дополнительные расходы.

Пятая разновидность – подъемно-секционные. Конструкцию с успехом устанавливают на гаражные помещения в частных и промышленных секторах. Сооружение принято считать разновидностью складных ворот. Полотно состоит из нескольких секций, скрепленных между собой.

Достоинства:

  • Нет необходимости в свободной территории;
  • Воротное полотно хорошо переносит непогоду: ветер, дожди, снега;
  • Простая схема установки.

Недостатки:

  • Дорого;
  • Слабая защита.

Шестым и современным типом воротных конструкций отмечают рулонные сооружения. Они компактные и ими легко управлять. При этом для многих плюс – это их доступная стоимость. Воротное полотно легкое по весу, поэтому надежность и защита явно не сильные стороны этой конструкции. Такие ворота легко взломать. Некоторым не понравится факт, что нельзя установить калитку. Корректная работа ворот часто страдает в зимний период. Это связано с замерзанием и обледенением металлического механизма.

Достоинства и недостатки

При выборе того или иногда вида автоматического механизма важно обращать внимание на преимущества и недостатки. У каждой разновидности свои отличия. Но, можно отметить общие сильные и слабые стороны:

Но, можно отметить общие сильные и слабые стороны:

Достоинства:

  • Нет необходимости покидать автомобиль для управления конструкцией;
  • Практически все ворота надежно защищают гаражное помещение от злоумышленников;

Недостатки:

  • При сбоях в работе электричества часто возникают проблемы с использованием ворот;
  • Часто требуется помощь специалистов по установке;
  • Ворота нуждаются в дополнительной теплоизоляции.

Правило 3. Какая у вас глубина гаража?

Глубина вхождения ворот в помещение. Очень коварная величина

Не всегда на нее обращают внимание, но если ее недостаточно, ворота просто упрутся в заднюю стену гаража. Поэтому всегда меряем глубину гаража

Она должна быть не меньше:

высоты проема + 400мм (для ворот до 8м2)

высоты проема + 450мм (для ворот больше 8м2)

высоты проема + 550мм (если у вас низкий монтаж)

высоты проема — (высота притолоки + 265мм) + 850 (если у вас высокий монтаж)*

*Если непонятно, позвоните нам, мы поможем!

И не забываем про электропривод! Ему тоже нужно место. В зависимости от модели, и высоты проема величина W будет от 3290 до 4400мм. (см. таблицу). Или звоните нам, мы подскажем!

величина W — глубина захождения конструкции ворот в глубь гаража. Глубина вхождения привода вглубь гаража зависит от марки и производителя электропривода.

Автоматизация секционных ворот

Схема установки автоматики на гаражную секционную створку

Автоматизируют работу секционных ворот с помощью электрического привода, рассчитанного на питание от бытовой сети 220 В или промышленной 380 В. Может также предусматриваться питание от аккумуляторной батареи. При включённом эл. приводе дополнительных запорных механизмов не требуется.

Для частного (гаражного) использования, рассчитанного на проём до 12 м², используют потолочный привод, от 12 до 50 м² — осевой навальный (боковой).

Боковые механизмы применяют в промышленных образцах. В отличие от гаражных, их крутящий момент достигает 140 Нм. Основная комплектация у тех и других одинаковая.

Гаражные секционные ворота оборудуют:

  • механизмом балансировки торсионным либо на пружинах растяжения;
  • потолочным либо навальным электроприводом;
  • цепным (ручным) механизмом.

Потолочный привод крепят в центре над проёмом (если позволяет общая высота) или переносят на горизонтальную часть потолка. До проёма оставляют от 2,5 до 5 метров в зависимости от размеров полотна ворот, к которому эл. привод присоединяется тросом. При срабатывании автоматики конструкция движется за счёт натяжения троса, уравновешиваемого балансировочными пружинами.

Другой тип ворот с навальным механизмом, закреплённым в боковой зоне верхнего торсионного вала над проёмом. Вал, за счёт мощности электромотора, оборачиваясь, приводит в движение полотно и наматывает его на себя. При отсутствии электричества, необходимую мощность компенсируют цепным механизмом. Устанавливают навальные конструкции в промышленных помещениях с проёмами до 50 м². При этом их стоимость выше гаражных аналогов.

Ручной привод предназначен для эксплуатации во влажных помещениях или в тех, где нет электричества. Конструкция состоит из цепи (8 м), стопорных колец, болтов и кронштейна. Цепной ручной привод крепят в зоне расположения вала. Изготавливают его из оцинкованного металла. Он предназначен для открытия и закрытия секционных ворот промышленных помещений. Цепной ручной привод используют только для лёгких негабаритных конструкций.

Заключение

Секционные ворота, своими руками которые можно собрать без особых проблем, считаются более безопасным и надежным вариантом применения. Это касается именно покупных конструкций. Обычно применяют недорогостоящие модели SЕСТIОNАL или САМЕ Ver. К примеру, модель SЕСТIОNАL500 обойдется в 6500 рублей с комплектом датчиков и креплений. Почти вся автоматика для ворот подъемного типа для гаража рассчитана на низковольтное питание, а еще дистанционное управление, и потому, если конструкция будет построена в расчете на долгосрочное использование, покупка фирменной автоматики будет весьма удачным решением.

Подведём итог

При монтаже подъёмных ворот своими руками могут возникнуть некоторые сложности, однако если мастер будет внимательным и аккуратным, он их практически не заметит. Главное – это качественная сварка, особенно в местах основной нагрузки. Что же касается времени, которое займёт такая работа, здесь вполне можно уложиться в 2 дня даже не имея опыта сборки подъёмных ворот.

Watch this video on YouTube

Предыдущая ПостройкиКак сделать своими руками клетки для перепелов разных возрастов: чертежи, размеры, мастер-классы Следующая ПостройкиПодробные инструкции изготовления своими руками будки для собаки

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий