Установка порога – фото современных идей и инструкция по установке

Накладки из стеновых панелей

Самым простым вариантом самостоятельной сборки являются стеновые панели. Для изготовления таких накладок вам понадобится минимум навыков и инструментов. Вам необходимо приобрести:

  • Стеновые панели; Направляющие для гипсокартона;
  • Саморезы;
  • Антикоррозийка;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Шпаклевка и грунтовка;
  • Краска.

После покупки всего необходимого переходим к сборке конструкции:

  • Сверлим отверстия в пороге для саморезов. Обязательно нужно обработать их антикоррозийкой;
  • Направляющие крепятся на порог с помощью саморезов. Если хотите получить более низкий визуально автомобиль, то можно к уже стоящим направляющим, приделать еще одни;
  • Пластиковые панели крепятся к полученному остову из направляющих. Крепежом служат все те же саморезы;
  • Стеклоткань пропитывается эпоксидным клеем, и оборачивается вокруг получившейся накладки. Это придает ей большую надежность и прочность;
  • Необходимо порог зашпаклевать, тщательно выравнивая трещины. После чего нужно хорошо загрунтовать поверхность;
  • Красим накладку в подходящий цвет.

Единственным недостатком такой накладки является ее разрушаемость при постоянных поездках по колдобинам. Но, даже с учетом этого они служат довольно долго и выглядят просто отлично.

Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:

  • Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
  • Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
  • Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
  • Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.

Это самый простой вариант:

  • Вырезается форма из пенопласта. Это самый сложный момент. Нужно сделать все очень аккуратно, чтобы накладка выглядела красиво;
  • Полученную заготовку покрывают стекловолокном в несколько слоев;
  • Готовую накладку крепят на порог с помощью эпоксидного клея, шпаклюют, грунтуют, красят;
  • Аналогичным образом делают накладки из монтажной пены.

Заключение

. Многие умельцы делают различные приспособления для тюнинга своего автомобиля. Это позволяет сделать машину оригинальной. Именно поэтому вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, так популярен. Ведь это самый простой и удобный способ изменить внешность своего автомобиля. Сделать такой тюнинг может каждый автолюбитель с минимальными затратами.

Пластиковые пороги

ВАЗ 2107 является довольно старым автомобилем, который к настоящему моменту уже не производится. Тем не менее «семёрка» в нашей стране популярна по сей день, и многим водителям хочется как-то выделить свой автомобиль из общей массы. Очень часто для этого используется так называемый обвес, который включает в себя пластиковые пороги (иногда эти детали называют молдингами на пороги, иногда — пластиковыми накладками, всё это одно и то же). Функция пластиковых порогов сугубо декоративная, никакой практической задачи эти детали не решают.


Комплект фабричных пластиковых порогов на ВАЗ 2107, который можно приобрести в любом магазине запчастей для тюнинга

Особо продвинутые водители делают пластиковые пороги самостоятельно. Но для этого необходимо иметь специальное оборудование для работы с полимерным материалом, плюс надо где-то раздобыть сам промышленный полимер, что не так просто. Поэтому автовладельцы идут более лёгким путём и просто покупают пластиковые пороги, благо, сейчас недостатка в них нет. Но выбирая накладки в магазине, следует учесть несколько нюансов:

помимо сугубо эстетических качеств, надо обратить внимание и на механические свойства порогов. Покупаемые накладки не должны быть слишком твёрдыми, потому что такие изделия быстро трескаются, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах страны

По этой причине от накладок из стеклопластика стоит отказаться;

наилучшим выбором для «семёрки» будут накладки из пластика с добавлением синтетических смол. Эти накладки пластичны, не растрескиваются от температурных перепадов и от воздействия дорожных реагентов.

Как нетрудно догадаться, пластиковые пороги устанавливаются поверх штатных стальных порогов. Вот что нужно для их установки:

  • краска, подобранная под цвет машины;
  • чёрная грунтовка для пластика;
  • электродрель;
  • набор саморезов;
  • маркер;
  • комплект пластиковых порогов.

Последовательность действий

Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важна точная разметка под саморезы. Именно от неё зависит успех всей установки накладок.

  1. Накладка прикладывается к штатному порогу, с помощью маркера размечаются отверстия под саморезы. Необходимо следить за тем, чтобы накладка в процессе разметки была плотно прижата к штатному порогу. Весьма кстати будет помощь напарника. Если напарника нет, можно зафиксировать накладку несколькими струбцинами для максимально плотной подгонки.

    Перед установкой накладку следует тщательно примерить и оценить, нет ли щелей и перекосов

  2. После разметки накладка снимается, в штатном пороге сверлятся отверстия для саморезов.
  3. Штатный порог тщательно зачищается от старой краски. На очищенную поверхность наносится слой новой грунтовки. После высыхания грунта порог окрашивается.
  4. Когда краска высохнет, пластиковая накладка прикручивается саморезами к штатному порогу.
  5. Если краска на поверхности штатных порогов не повреждена, то можно обойтись без их зачистки и последующей перекраски. Достаточно просто просверлить намеченные отверстия, а затем загрунтовать их.

    Пластиковая накладка на порог тщательно подогнана и посажена на саморезы

  6. Перед тем как прикручивать накладку к порогу, некоторые водители наносят на неё тонкий слой литола. Это помогает предотвратить появление ржавчины под накладкой и сохраняет целостность красочного покрытия. Тот же литол наносится и на саморезы перед их вкручиванием в пороги.

Замена порога своими руками

Автомобильные кузовные пороги продаются в автозапчастях, они производятся для всех моделей легковых автомобилей. Но при замене КП следует учитывать, что деталь, поставляемая в запчастях, может несколько отличаться от оригинального КП по форме, и тогда при установке порог придется подгонять по месту. Меняем передний правый порог на Volkswagen Passat своими руками следующим образом (в общих чертах):

  • снимаю минусовую клемму с аккумуляторной батареи, в районе передней правой двери в салоне убираем коврик, а также ковролин в сторону;
  • берем углошлифовальную машинку (болгарку), сначала разрезаем металл под дверью в горизонтальном направлении;
  • резать необходимо аккуратно, не пропилить лишнего, сзади порога также пропиливаем железо в вертикальном направлении;
  • после отпиливания берем плоскогубцы, руками и инструментом отгибаем железо вниз;

  • прежде чем работать с железом дальше, из внутренней полости вытаскиваем всю грязь, которая там скопилась. Чтобы добраться до всех углов, можно воспользоваться пинцетом;
  • вынув весь мусор, отгибаем металл до конца вниз;
  • отрезаем или отламываем кусок металла, подлежащий замене;
  • демонтируем переднее правое крыло, расшиваем внутреннюю часть порога;
  • перед установкой новой детали тщательно зачищаем железо от ржавчины, обрабатываем внутреннюю полость мовилем,
  • изнутри новый порог грунтуем в два слоя, привариваем деталь;
  • обрабатываем сварной шов, снаружи поверхность грунтуем, затем шпаклюем;
  • вышкуриваем поверхность, наносим еще один слой уже финишной шпаклевки;
  • делаем зачистку мелкоабразивной наждачной бумагой, обезжириваем металл, красим автомобильной эмалью.

Если повреждается или ржавеет не весь порог, нередко мастера меняются только часть кузовной детали. Но так делается не всегда, а лишь в тех случаях, когда родное железо очень крепкое. Оригинальные детали почти всегда лучше тех кузовных элементов, которые поставляются в запчастях, поэтому установка лишь части КП бывает целесообразной. Еще следует заметить, что замена порогов – это сложная работа с подгонкой деталей, поэтому ее нужно доверять опытным специалистам в кузовном ремонте.

Основные принципы монтажа ламинированных полов

Основные требования, которые необходимо соблюдать при монтаже пола из ламината состоят в следующем:

Ламинированные полы должны монтироваться только на ровную поверхность. Перепад высот чернового пола не должен превышать пять миллиметров, как того требует инструкция по установке;

Монтаж ламината в направлении по источнику света

  • Некоторые покрытия для пола из ламината требуют установки дополнительного гидроизоляционного слоя, состоящего из водонепроницаемой пленки. Цена монтажа при этом, естественно, возрастает;
  • Поверхность для монтажа пола из ламината должна быть чистой и сухой;
  • Также устанавливая пол из ламината своими руками нельзя забывать про укладку специальной подложки.

Как обустроить порог из бетона?

Он хорош тем, что его легко сделать, а при желании — декорировать. Чаще всего его делают достаточно широким, чтобы было удобно пользоваться.

Обустраивают порог таким образом:

  1. Основание тщательно зачищают, затем наносят слой грунтовки.
  2. На высоту будущего изделия вкручивают болты. Они выступят в роли арматуры.
  3. Монтируют опалубку. Ее делают из досок необходимого размера, при помощи распорок фиксируют.
  4. Если после установки в дверную коробку порога из бетона, его планируется облицевать плиткой, то в опалубку просто заливают бетон. Для более ровных сторон сначала на опалубку укладывают слой полиэтилена.
  5. После того, как будет залит раствор, выжидают примерно сутки. Снимают опалубку.
  6. Еще 3-4 дня бетонную поверхность смачивают водой из пульверизатора. Такая обработка необходима, чтобы он со временем не треснул.

После полного высыхания раствора, приступают к отделочным работам

При обустройстве бетонного межкомнатного разграничителя важно придерживаться инструкции, соблюдать все пропорции при замешивании раствора. Порог из камня или бетона можно монтировать не только на балконе

Он станет надежной защитой от протекающих труб в ванной комнате или туалете.

Установка дверного порога межкомнатной двери – процесс несложный. При этом данный элемент выполняет одновременно декоративные и защитные функции. В большинстве случаев его монтаж можно сделать собственными силами. Главное, выбрать качественное изделие, подходящее под напольное покрытие и дверь.

Правильный выбор порога


Если говорить о материале, из которого изготавливаются пороги под ламинат, тут все зависит от ваших средств и эстетических предпочтений. Понятно, что металлический порог прослужит дольше, чем пластиковый, а эстетический вид деревянного порога лучше, по сравнению с металлическим. Тут где-то теряем, а где-находим. Важным моментом при выборе будет функциональное предназначение помещения, например, порог между комнатой и ванной лучше брать металлический, ламинат и дерево плохо переносят высокую влажность. Не забываем и о банальном здравом смысле. Для примера, если вы покупаете ламинат Balterio за 1800 рублей, не берите дешевый пластиковый порог, это очень заметно.

Другой пример, не ставьте деревянный порожек в ванной, неважно, что это красиво выглядит на первый взгляд, если вы это сделаете, очень скоро он потеряет презентабельный вид

Как выбрать пороги для пола?

Когда в комнате завершена отделка стен и установлены двери, производят оформление пола: выбирают покрытие, плинтусы и пороги. Последние можно устанавливать на уровне дверного проема между двумя комнатами или в одном помещении, если при оформлении пола используются разные напольные покрытия. Неприметные в оформлении комнаты детали выполняют несколько важных функций:

  • если порожек устанавливается под межкомнатной дверью, он защищает помещение от посторонних шумов, запахов, сквозняка;
  • порог, установленный на стыках двух видов напольных покрытий, защищает место соединения от пыли и влаги, предотвращает деформацию материалов;
  • порог может быть установлен и на месте соединения разноуровневых напольных покрытий или в дверном проеме, если пол в комнатах имеет разные уровни: в таком случае деталь создает плавный переход.

Чтобы выбрать порог для пола, необходимо учитывать место его установки, условия использования и цветовую гамму покрытия. В зависимости от таких характеристик вы сможете выбрать материал, размеры, конструктивные особенности изделия.

Советы по выбору

При покупке продукции из этого раздела каталога учитывают следующие нюансы:

  • • Материал изготовления.
  • • Габариты и расцветку.
  • • Тип изделия и особенности его монтажа.

Дополнительно, обращают внимание на особенности перекрываемой щели в полу:

  • • Размер (широкая или узкая).
  • • Наличие или отсутствие перепада высот между комнатами.
  • • Интенсивность нагрузки (проходимость помещений).

По материалу изготовления различают продукцию из металла (алюминия, латуни или стали), пластика и древесины. Последние образцы используют при отделке деревянных домов и коттеджей. Металлические аксессуары отличаются повышенной прочностью, а пластиковые – низкой ценой и повышенной влагостойкостью.

Цвет приспособлений подбирают в тон дверному проему (коробке) или полу (плитке, ламинату или паркету). Изделия с рельефной поверхностью обладают антискользящим эффектом. В продаже имеются выпуклые, плоские и угловые разновидности порогов.

Подбирайте и заказывайте в магазине ОБИ продукцию для ремонта и обустройства пола в доме с помощью мобильного приложения для телефона.

Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:

  • болгарка;
  • острое зубило с широким лезвием;
  • молоток;
  • комплект порогов с усилителем;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунтовка;
  • резиновый шпатель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • эмаль для ЛКП.

В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.

Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:

  1. Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
  2. Высверлить сварные точки.
  3. Срезать наружную часть.
  4. Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
  5. Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
  6. Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
  7. Отметить место для точечной сварки. Зачистить.

Виды материалов и их назначение

Очень важно правильно подобрать текстуру и цвет к напольному покрытию, от этого будет зависеть не только эстетичность обстановки, но и износ изделия. Для соединения двух покрытий разных цветов и фактур нужно брать профили, наиболее подходящие к одному из них

Либо нужно подбирать текстуры к дверям и проемам.

Современные межкомнатные порожки выпускают из следующих материалов:

Металл новый тренд, бывает матовым, блестящим, серебристым, золотистым и часто подбирается по цвету к дверным ручкам, но может быть и любой окраски и гармонировать с другими деталями интерьера;

Дерево подходит для любого покрытия, но требует ухода – покраски или вскрытия лаком;

Пробка эластична, может гнуться, применяется там, где необходимо обеспечить перепад;

Пластик наиболее бюджетный вариант, имеет огромный выбор расцветок, но недолговечный – может лопнуть, если ронять на него тяжелые предметы;

Ламинат – сочетается исключительно со схожим материалом, в условиях повышенной влажности может постепенно менять форму.

Кстати, влагостойкость – одна из основных технических характеристик, которыми должны обладать межкомнатные пороги, установка материалов обладающих этим качеством особенно важна при переходе от плитки к ламинату. Потому что обычно кафель кладут в ванной и на кухне, где часто вода может попадать на пол.

Разновидности межкомнатных порогов — Фото

Пошаговая инструкция по изготовлению

Для изготовления траверсного листогиба нам понадобятся:

  • 4 метра стального уголка, сторона – 50 мм;
  • Шаровая опора для автомобиля, с кронштейном для крепления;
  • Тяга стабилизатора от него же, диаметром 10 мм;
  • Болгарка, дрель, электросварка.
  1. Металлопрокат нарезаем болгаркой на куски по 1 метру. Если есть необходимость работать с металлом большей ширины – длина уголков увеличивается. К ширине рабочей поверхности надо прибавить минимум 100 мм.
  2. Из кронштейна шаровой опоры вырезаем при помощи УШМ две проушины. Это будут рабочие петли подвижной траверсы.
  3. Из стойки стабилизатора – делаем ось, на которую петли будут опираться.

Делаем станину для листогиба

Четвертый уголок привариваем к нижней неподвижной траверсе с обеих сторон, для прочности. В станине сверлим отверстия. Вся конструкция обязательно должна быть закреплена на устойчивой поверхности, например – на стальном верстаке.

Листогиб прикручиваем к верстаку, проверяем свободный ход подвижной траверсы.

При работе с толстой заготовкой удлиняется рукоятка металлической трубой, прочности уголка всегда хватает. Работа со стандартной оцинковкой не вызывает сложностей, приспособление гнет ее с легкостью картона.

Установка дверей с порогом в сантехническом узле

Сантехнические помещения являются теми частями дома, которые целесообразно закрывать дверными блоками с вмонтированными порожками. В этом случае порог будет выполнять важнейшую функцию и особенно он пригодится в тех домах, где высота пола ванной и туалета выше, чем в соседних комнатах (подробнее: «Порог в ванной комнате — как сделать своими руками»).

Не сложно понять, что завышенный порожек может защитить хозяев от потенциального затопления квартиры, если утечка произойдет в сантехническом блоке, но такая защита не будет абсолютной. Надежную защиту порожки обеспечивают лишь при малом количестве утекающей воды, а полноценный потоп, который был предотвращен, защитную конструкцию приведет в негодность, после чего потребуется ее замена.

Лучше всего в качестве гидроизоляционной защиты использовать каменный порожек, которому не страшно интенсивное воздействие влаги. Однако у такого элемента имеется существенный минус – высокий риск получения травмы при ударе о твердую каменную поверхность.

После того как будут определены размеры порогов для межкомнатных деревянных дверей, начинаются монтажные работы. Процесс установки такой конструкции может осуществляться разными методами.

Установка деревянного порога

При выборе древесины, лучше приобрести готовый комплект с характеристиками, соответствующими параметрам проема. Перед монтажом снимают старый крепеж, очищают поверхность от мусора, выравнивают бетонную стяжку.

Следует просверлить в нескольких местах порожек, чтобы были видны точки. После того как вы уберете порог, по отметкам на бетоне делаются отверстия и забиваются в них крепежи (дюбели). Затем порог ставится на место, прикручивается саморезами и их шляпки утапливаются в планке. Отверстия шпаклюются.

При установке деревянного порожка в туалете или ванной, нужно обеспечить такую его высоту, чтобы между полотнищем и планкой был зазор 4-5 мм для воздушной приточки в санузел и эффективности приточно-вытяжной системы.

Внешний и внутренний способы крепления порогов двери

Выделяют следующие способы монтажа:

  1. Рассверливание в порожке отверстий для креплений, в которые ставятся элементы и фиксируются саморезами. Несмотря на простоту, метод не будет эстетичным.
  2. Скрытый способ установки является трудоемким, но с его применением получается привлекательная конструкция. Нижняя часть порога ставится саморезами, а верхняя монтируется в специальные пазы. Также есть модели порожков, где к нижнему элементу приклеивается или защелкивается декоративный слой.

Рис. 8. Схема крепления порожков

Гильотинный порог – полезная новинка

В последнее время популярными становятся антипороги, которые традиционно ставятся в нижней части двери, но могут монтироваться в верхней точке проема. Конструкции именуются гильотинными или умными порогами, требуются для уплотнения, повышения шумо- и теплоизоляции дверцы, защиты комнаты от гари, ветра и пыли. Это универсальные, износостойкие и привлекательные устройства.

Представляют собой П-образный профиль из алюминия, который оснащается со стороны петли пусковым устройством с подвижным уплотнителем. Принцип работы автоматического порога следующий: при закрытии створки активируется кнопка и зазор перекрывается уплотнителем. При открывании полотнища кнопка опускается и не препятствует.

Рис. 9. Гильотина и ее функционирование

Глубина врезки порожка равна 2 см, поэтому его нельзя применять в полых конструкциях с малой толщиной бруса.

Материалы для производства порогов

Есть определенное условие к тому, как выполнить порог у парадной двери. По оттенку и материалу он должен подходить двери

Благодаря этому порог

, обустраиваемый на входе в жилье делают из:

  • металла;
  • кирпича;
  • древесины;
  • пластика;
  • раствора из цемента.

Когда найден материал, из которого предполагается делать порог, приступают к подбору его формы. Как считают профессионалы, самой практичной считается конструкция в виде лестницы, как на фото.

На сегодняшний день в действительности используют разные способы изготовления порога возле двери. Прекрасный выбор зависит от используемого материала. До того, как выполнить порог в квартире, необходимо помнить, что этот компонент должен не только отвечать собственному практичному назначению, но и скрашивать интерьер. Обустраивать конструкцию следует таким образом, чтобы ступеньки были общим целым с самим началом покрытия для пола.

Во время монтажного процесса парадной двери

всегда появляются неровности и перед тем, как их убрать, нужно сделать ряд подготовительных мероприятий:

  1. Мусор и пыль удаляют с помощью пылесоса.
  2. Уже очищенную поверхность тщательно осматривают на предмет наличия трещин и отслоений. Обнаруженные недостатки необходимо обязательно убрать.
  3. Большие по размерам трещины зачищают и замазывают раствором из цемента. Убирают отслоившиеся куски.

Обустраивание порога парадной двери учитывает покрытие его поверхности герметиком, дабы на него не имели возможности оказывать воздействие воздействия природы. Нужно всегда помнить, что такая конструкция предназначен для задержки пыли и грязи, которые порой приносят в дом на собственной обуви жители дома и их гости. Благодаря этому при появлении щелей в пороге, их необходимо убирать с помощью герметиков.

Разновидности порогов

В любом строительном магазине представлен широкий ассортимент этих изделий. Они могут отличаться по форме, материалу изготовления и так далее.

Пороги могут быть выполнены из таких материалов:

  1. Дерево. Изделия отличаются не очень высокой ценой, но при этом имеют достаточно долгий срок эксплуатации. Его можно сделать своими руками из бруса или купить в готовом виде в строительном супермаркете. Лучше всего, если эта деталь будет сделана из дуба, но подойдут и другие твердые породы древесины. Его, конечно же можно, установить отдельно, но лучше, если будет сборка и установка дверной коробки с порогом. Такой элемент необходимо регулярно реставрировать, наносить защитные покрытия.
  2. Пластик. Самый доступный по стоимости вариант, но изделие очень быстро теряет свои декоративные свойства, изнашивается за очень короткий срок. Этот элемент интерьера больше пригодится при обустройстве магазина или офиса. Устанавливать их несложно.
  3. Камень или бетон. Достаточно дорогие изделия. Устанавливать его сложно, особенно, если сборка и установка дверной коробки без порога была проведена намного раньше. Изделия из прочных материалов в квартире ставят на входе в балкон. Чтобы бетонный порог прослужил несколько десятков лет, нельзя экономить на качестве бетона. В него для большей прочности вводят специальные добавки.
  4. Пробка. Такие изделия имеют большое преимущество: они не боятся повышенной влажности в течение длительного срока. Высокие температуры пробковым элементам также не вредят. Поэтому такой порог хорошо устанавливать в банях и бассейнах, подойдут они и для ванной комнаты. Также пробковые разграничители за счет своей гибкости помогают скрывать значительные перепады уровней пола.
  5. Металл. Они могут быть выполнены как из латуни, так и из стали, алюминия. Их ассортимент широкий. Изделия из алюминия обойдутся дешевле, чем сталь или латунь. Чаще такой элемент монтируют у входной двери, но он подойдет и для межкомнатных. Установить его легко, для этого нужны крепежные элементы или зажимы. По сути – это небольшой фрагмент металлического профиля. Поэтому, если была проведена установка дверной коробки без порога, своими руками его поставить не составит труда.
  6. Ламинат. Такие изделия хорошо устанавливать, если на полу лежат ламинированные доски. Монтировать его очень просто, быстро, это можно сделать своими силами. Получиться красивое и ровное покрытие. У ламината есть один недостаток: он портится при резких перепадах температуры, боится повышенной влажности.

Пороги монтируют на входную дверь или на короб межкомнатной. В первом случае они выполняют защитную функцию, сохраняют тепло, предотвращают проникновение шума и пыли внутрь помещения. Внутри помещения — это скорее декоративный элемент. Но разграничитель на кухне предотвращает проникновение запаха готовящейся еды в остальные комнаты.

Если на порог установлены элементы из резины, то дверь будет закрываться существенно тише.

Антикоррозионная обработка порогов

Обработка порогов специальными составами позволяет значительно продлить срок их службы. Вот что требуется для такой обработки:

  • защитные очки, резиновые перчатки и респиратор;
  • электродрель с металлической щёткой;
  • мелкая наждачная бумага;
  • вода;
  • обезжиривающий состав (обычно используется уайт-спирит);
  • чистая ветошь;
  • фен строительный;
  • баллон с антигравием.

Последовательность операций

Сама антикоррозийная обработка занимает не слишком много времени. Куда больше времени требуется на предварительную подготовку машины.

Автомобиль моется, особое внимание во время мойки уделяется порогам.
После полного высыхания машина устанавливается на яму или на эстакаду (эстакада предпочтительней, так как там можно обойтись без фонарика, а вот при работе в яме обязательно нужна будет подсветка).
Дрелью с металлической щёткой с порогов удаляются все очаги ржавчины. Затем пороги зачищаются наждачной бумагой, после чего на них наносится тонкий слой преобразователя ржавчины.
После высыхания поверхность порогов обезжиривается уайт-спиритом и сушится.
Малярной лентой заклеиваются все части кузова прилегающие к порогам и не нуждающиеся в антикоррозионной обработке.
На пороги наносится несколько слоёв антигравия (минимум три) из баллончика

Баллончик при этом надо периодически встряхивать и держать на расстоянии в 30 см от обрабатываемой поверхности. Баллончик с антигравием следует держать в тридцати сантиметрах от порога

Нанесённое покрытие сушится строительным феном. Температура прогрева не должна превышать 40°С.
После высушивания порогов малярная лента вокруг них снимается. Ездить на автомобиле можно не ранее, чем через 3 часа.

Стандартные размеры межкомнатных дверных коробок

Их элементы выполняются из досок или бруса сосны, а сверху она декорируется шпоном деревьев более ценных пород.

Толщина коробки

В стандартных квартирах, построенных в советское время, этот размер составляет 7,5 мм, поэтому под них выбирается коробка с размером 10,8 см. Если толщина межкомнатных перегородок равняется 10 см, то нужно устанавливать коробку 12 см. Это стандартные размеры, которые приняты отечественными ГОСТами. В межкомнатных дверях зарубежных изготовителей диапазон толщины двери более широкий и идет от 8 до 20,5 см.

Если толщина стены получается больше выбранного короба, то его можно дорастить, применив доборные элементы или использовать компенсаторную раму, которая может быть телескопической, расширительной или выступать в виде трансформера.

Для повышения прочности дверной конструкции, рекомендуют использовать магнитный уплотнитель для металлических дверей.

При проведении замеров межкомнатных дверей толщина проема может быть разной, это вызвано особенностью стен, они могут быть несущими или установленными в качестве перегородок.

Высота

Она регламентирована и может составлять от 190 до 200 см. Эти размеры удовлетворят габаритам проема, находящихся в пределах от 194 до 203 см или 204-211 см.

Как заменить уплотнитель для металлических дверей, можно узнать по данной ссылке.

Ширина дверной конструкции

Она замеряется от одной до второй стены. Между этим расстоянием должно поместиться полотно и два боковых элемента короба.

Соотношение дверного проема и полотна.

Стандартной величиной принята ширина в 800 мм. Практически все производители придерживаются именно этого габарита.

При необходимости вставить стекло в межкомнатную дверь, подскажет данный материал.

Размеры доборов

Доборы могут быть не менее важными, чем сам короб. За счет них можно устранить полый участок дверного проема.

Они бывают двух типов:

  1. Планки, имеющие защитную кромку. Они фиксируются в проеме на гвозди или клеевую основу. Их ширина может изменяться путем подпила, а высота составляет 2 метра.
  2. Телескопические доборы. Подходят для решения любого недостатка по ширине. Их установка производится за счет специального замка, который представляет собой «шип-паз». Паз, выполнен в коробе, а шип на доборе. Их ширина регулируется со стороны наличника.

Целесообразность применения доборов может быть установлена после проведения замеров ширины дверного проема.

Всю информацию про уплотнитель для межкомнатных дверей читайте тут.

На видео- размеры доборов:

Габариты двухстворчатых экземпляров

Комфортными для использования являются размеры по ширине дверей составляющие 120-180 см. Если проем не позволяет их выдержать, тогда полотна дверей будут разными по ширине, одна створка меньшего размера фиксируется на своем месте, а вторая с большими габаритами используется как обычная дверь. Последняя имеет стандартные размеры, а ее меньший аналог идет габаритами равными 1/3 от нее.

Высота таких дверей может составлять от 2 до 2,5 м. Глубина двухстворчатых дверей по стандарту равняется от 7,5 до 11 см.

Установить параметры дверных проемов несложно, если знать в каких местах их требуется измерить. Корректировка полученных параметров производится с учетом всех зазоров. Если будет допущена ошибка в случае установки дверей в доме, то ее можно исправить подпилив короб или установкой наличников межкомнатных дверей, с входной дверью дело обстоит не так просто. В случае большого просвета между ними и стеной может понадобиться установка контркоробки.

Это интересно: Дверное полотно размеры: рассматриваем подробно

Конструкционные особенности

Конструктивно порог автомобиля — это пустотелый блок, который имеет внешний элемент и усилитель. Внешняя часть выполняет декоративные и защитные функции. Усилитель является частью кузова и обеспечивает всей конструкции необходимую жесткость.

При любом ремонте нельзя оставлять без внимания состояние усилителя. Часто это миллиметровый металл, который подвергается коррозии после проникновения влаги через внешнюю накладку.

По типу крепления к кузову пороги существуют:

  • вставные или интегрированные;
  • подставные;
  • съемные;
  • несъемные.

Несъемные привариваются к основанию кузова и образуют единую с днищем систему. На элемент приходится значительная силовая нагрузка при движении авто.

Съемные пороги выполняют только защиту от гравия и реагентов, силовая нагрузка на деталь минимальна. Устанавливаются со внутренней стороны салона, к кузову крепятся винтами.

Интегрированные пороги — это часть тюнинга, их устанавливают вместо штатного вставного, съемного, реже несъемного. Элементы не уменьшают дорожный просвет, изготавливаются из алюминия, пластика ABS. Интегрированные пороги выдерживают нагрузку до 120 кг и обеспечивают кузову дополнительную жесткость, что увеличивает пассивную безопасность авто.

Подставные пороги считаются разновидностью интегрированных. Элементы крепятся в штатные места, уменьшают дорожный просвет минимум на 3 см. Изготавливаются подножки из оцинкованной стали, выдерживают нагрузку до 200 кг.

О местном ремонте порогов

Необходимость в таком ремонте возникает тогда, когда порог не проржавел, а просто деформировался из-за удара настолько, что в нём возникла дыра. В этом случае автовладелец может прибегнуть к местному ремонту порогов, который заключается в выправлении деформированного участка с его последующим завариванием.

Кому-то эта задача может показаться простой, но это не так. Потому что местный ремонт порогов требует специального оборудования и большого опыта работы со сварочным аппаратом. Ни первого, ни второго у начинающего водителя обычно нет. Так что выход один: обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.

Последовательность местного ремонта

Рассмотрим в общих чертах, что именно делают автомеханики, когда им пригоняют «семёрку» с измятыми и рваными порогами.

  1. Через дыру в порог вставляются шланги с небольшими гидравлическими приспособлениями. Затем на эти мини-домкраты с компрессора подаётся давление, и они начинают выдавливать смятый участок порога наружу, выправляя его.
  2. Затем под поднятый участок порога устанавливается одна или несколько небольших наковален и начинается аккуратная ручная правка порога с помощью специального молотка. Это весьма длительная и кропотливая процедура.
  3. После полного выравнивания деформированного участка дыра в пороге заваривается. Это может быть как сварка порванных краёв порога, так и наложение заплаты, если из порога вырван слишком большой кусок и края сварить невозможно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий