Сообщества › Гаражные дела › Блог › Строю гараж. Стены. Пост 3

Communities › Гаражные дела › Blog › Нужна помощь как правильно и грамотней объединить два гаража

Хочу объединить эти гаражи, хочу вырезать по середине пороем но общая стена состоит из двух плит в середине они стыкуются от начала и конца гаража хочу отступить по 110см потом делать проем, интересует вопрос можно ли обойтись без стойки в центре и как это лучше сделать или придётся все таки оставлять кусок плиты и сколько надо оставить от каждой плиты что бы все было ок. Высота проема будет 175см от пола правого гаража, пол на 15см выше земли там.

Плиты перекрытия (потолочные) у тебя полнотелые или пустотелые? Если пустотелые, то в каком направлении лежат «пустотные» рёбра жёсткости?В принципе всё можно сделать. Всё зависит от типа плит перекрытия.Можешь отступить 40см от потолка, выдолбить прямоугольник по 20 тавр оставив 3 см зазор — закинуть туда тавр в щель 3см сверху закидать раствор обязательно приготовленный на жидком стекле, потом вырезаешь или выдалбливаешь нужный тебе проём. тавр должен опираться на оставшуюся плиту не менее чем на 50 см, от конца тавра до стыка стен не менее 60см. потом укрепляешь получившиеся концы плиты под тавром уголком на анкеры и привариваешь к ним тавр. Есть тонкости, могу описать подробнее, если нужно.

Эмаль для бетонных полов ПРЕСТИЖ акриловая серая 4кг

  • Распродажа товарных остатков
  • Общестроительные материалы
  • Пиломатериалы, изделия из древесины, древесно-плитные материалы
  • Кровля, отделка фасада, водосточные системы
  • Теплоизоляция
  • Сухие строительные смеси и гидроизоляция
  • Материалы для внутренней отделки
  • Крепеж
  • Монтажные пены, клеи, герметики
  • Лакокрасочные материалы
  • Инструмент
    • Ручной инструмент
    • Электро-бензо-пневмо-инструмент
    • Принадлежности и расходные материалы к инструменту
      • Ёмкости для топлива
      • Аккумуляторы
      • Аккумуляторы и зарядные устройства
      • Биты, держатели для бит, ключи-насадки
      • Диски алмазные, пильные, шлифовальные, отрезные
      • Запчасти для УШМ
      • Зубила, пики с SDS хвостовиком
      • Комплектующие для триммеров
      • Комплектующие к многофункциональному инструменту
      • Корщетки
      • Лента для шлифовальных машин
      • Масла, смазки, масленки
      • Насадки шлифовальные и переходники
      • Ножи для электрорубанка
      • Паяльные принадлежности
      • Пилки, полотна для электролобзиков
      • Приспособления и комплектующие для дрелей и перфораторов
      • Расходые материалы к электро- и бензопилам
      • Сварочные принадлежности
      • Сверла и коронки по кафелю и стеклу
      • Сверла по металлу
      • Сверла, буры, коронки по бетону
      • Сверла, фрезы, пилы кольцевые по дереву
      • Стержни для клеевого пистолета
      • Шарошки абразивные и бор-фрезы
      • Экстракторы
    • Лестницы и стремянки
  • Спецодежда и средства защиты
  • Сантехника и отопление
    • Инженерная сантехника
    • Отопительное оборудование
    • Санфаянс и мойки
    • Инструмент сантехнический
    • Насосное оборудование
    • Системы очистки канализационных отходов и комплектующие
  • Электротехника
    • Электрощитовое оборудование
    • Материалы для электросоединений и изоляции
    • Кабельное оборудование
    • Электроустановочные изделия
      • Выключатели, розетки
      • Коробки установочные и комплектующие
    • Светотехника
      • Лампы и комплектующие
      • Патроны и переходники
      • Светильники и комплектующие
    • Антенны и ТВ аксессуары
      • Антенны, усилители
      • Делители телевизионные
      • Переходники, разъемы
    • Электроизмерительные приборы
      • Мультиметры
      • Отвертки индикаторные
      • Приборы для проверки лампочек
      • Тестеры
    • Вилки, переходники, удлинители
    • Датчики, звонки, таймеры
    • Стабилизаторы напряжения и элементы питания
      • Стабилизаторы напряжения
      • Элементы питания
    • Теплый пол, кабель греющий и комплектующие
      • Кабель греющий и комплектующие
      • Тёплый пол и терморегуляторы
  • Вентиляция
  • Газовое оборудование
  • Двери, окна, скобяные изделия
  • Бани, сауны, печи, камины
  • Дача, сад, огород
  • Обустройство дома
  • Автотовары
    • Автоаксессуары
    • Автокосметика, автохимия, ремсоставы
    • Автоинструмент
    • Средства спасения и безопасности
    • Масла, технические жидкости, присадки, смазки
    • Автоэлектрика
    • Оборудование и тюнинг
    • Автомобильные ёмкости и принадлежности к ним
    • Инвентарь для чистки и мойки автомобиля

Строим гараж своими силами

Итак, мы вплотную подошли к вопросу пристройки гаража к дому своими силами без помощи профессиональных строителей.

В Интернете мы легко можем отыскать примеры бесплатных проектов домов с гаражом, построенных из пеноблоков. По образцах, можно представить, как будет выглядеть наше строение.

Приступим к пошаговому возведению гаража.

Подготовка к строительству гаража

Чтобы подготовка прошла как можно быстрее, разделим её на несколько этапов:

  1. Готовим участок под строительство гаража. Проверяем все необходимые коммуникации, а также обеспечиваем нормальный подъезд для грузового транспорта.
  2. Подготавливаем специальные строительные материалы, исходя от типа фундамента.

Предположим, исходя из геологических изысканий для строительства дома с гаражом, нам подходит исключительно ленточный фундамент. Для этого нам потребуется:

  • опалубка;
  • арматура;
  • цемент, щебень, песок;
  • строительный инструмент.

Последовательность выполнения работ

Сперва рассмотрим поэтапное строительство гаража из пеноблоков отдельно от дома, а потом вариант, который предусматривает пристройку к ранее возведенному жилому зданию.

  1. Производим выемку грунта по ранее сделанной разметке. Для ленточного грунта потребуется углубляться минимум на 1,5 метра, чтобы пройти граничный уровень промерзания грунта.
  2. Выставляем опалубку. Она может быть поднята над уровнем земли.

Важно: помните, что масса бетона, может распереть опалубку, а это может грозить фундаменту деформацией, что, несомненно, отразится на его прочности. Именно поэтому важно монтировать ростверк с некоторым запасом прочности

  1. Связываем арматуру. Вязать армопояс проволокой совсем несложно.

Важно: большинство строителей рекомендует для ленточного фундамента в качестве арматуры выбирать разные её варианты. А мы посоветуем самый простой вариант её выбора

К проектным цифрам следует добавить запас прочности, и получим усиленную арматуру. Естественно, что стоимость фундамента немного возрастет, но на основании для дома и гаража экономить нельзя.

Если заливка фундамента для гаража ведется одновременно со строительством дома, то лучше всего, если конструкция фундамента будет цельнолитой.

Однако, если разработка фундамент под гараж будет проводиться к уже готовому дому, тогда понадобится:

  • провести отдельные расчеты на основание гаража по нагрузкам;
  • сделать привязку обоих фундаментов, посредством сверления в фундаменте дома нескольких отверстий, и вложить в них подготовленную арматуру, а потом всё связать бетоном.

Допустим:

  • По истечению 5 дней после заливки мы можем снять опалубку. На бетон теперь можно производить кладку пеноблока.
  • Далее необходимо сделать гидроизоляционный слой. Делается это благодаря нанесению на бетон слоя рубероида или грунтуется мастикой.
  • Дальше для ровной кладки пеноблока нужно установить 2 направляющие (вертикальный и горизонтальный отвес).
  • Кладется пеноблок по такой же схеме, что и кирпичная стена. С помощью строительного уровня можно избежать отклонения в разные стороны.

Важный момент! Чтобы пристроить гараж из пеноблока к уже построенному дому, необходимо с большой ответственностью подойти к соединению двух зданий. Для этого в стену жилого дома закладывают арматуру, а потом связывают её с кладкой гаража.

Выбор места для гаража на приусадебном участке

Гараж с выездом на дорогу сэкономит полезное место на собственном земельном участке

При выборе места для гаража надо обратить внимание на следующие моменты:

  • машина должна выезжать прямо на проходящую вдоль участка дорогу, гараж ставится перпендикулярно наружной границе;
  • находиться на возвышенности, чтобы дождь и снег не заливали въезд в гараж;
  • не закрывать соседям солнце;
  • высокие деревья должны находиться на расстоянии 4 метров;
  • иметь удобный подход от дома, если стоит отдельно;
  • перед воротами иметь площадку, вымощенную или асфальтированную дорогу до забора и проходящей трассы;
  • вода с крыши не должна попадать на соседний участок и за пределы забора.

Отдельно стоящий гараж с удобным подъездом

Если нет возможности разместить гараж на возвышенности, сразу необходимо сделать дренажную систему для отвода дождевых вод. Одновременно с гаражом делается подъездная дорога или площадка перед ним. При этом надо следить, чтобы дистанция до соседних строений, источников воды, систем энергоснабжения соответствовала всем требованиям водоканала, газовых и энергетических служб.

В видео подробно объясняются правила расположения гаража и других строений на дачном участке:

При отсутствии подходящего участка, автомобилю можно создать необходимые условия под домом, на уровне цокольного помещения или пристроить гараж непосредственно к жилому строению.

Проще определиться с местом под гараж при общем проектировании участка. Создать эскиз расположения всех планируемых построек и сверить его со СНиП.

Балашиха — Микрорайон Авиаторов ( № 30 )

Имущество кооператива, как всякого юридического лица, является его собственностью. В состав имущества жилищных, жилищно-строительных, дачных, гаражных и тому подобных кооперативов не входят помещения (квартиры, дачи, гаражи и другие помещения), предоставленные кооперативом лицам, полностью внесшим свой паевой взнос за эти помещения.

Учредительным документом потребительского кооператива является его устав, утверждаемый общим собранием членов кооператива. Наименование потребительского кооператива должно содержать указание на основную цель его деятельности, а также или слово «кооператив», или слова «потребительский союз» либо «потребительское общество». Допускается объединение потребительских союзов и (или) потребительских кооперативов в потребительский союз иного уровня.

Когда разрешается нарушить СНиП?

Есть случаи, когда обязательно необходимо соблюдать правила, которые прописаны в нормативных документах. Однако бывают и такие ситуации, когда можно отступить от требований СНиП. Но в любом случае все действия требуется согласовать с людьми, которые проживают по соседству, так как именно они являются главными лицами, желающими жить в удобных условиях и безопасности на собственной территории, а гараж может им чем-то мешать. Лучше всего сразу прояснить все важные моменты с ними.

Итак, есть возможность уменьшить дистанцию между гаражом и домом соседей. Согласно правилам пожарной безопасности, такое пространство должно быть минимум 6 м. Но если люди, проживающие по соседству, не против, то можно сделать и меньшую дистанцию. Но они обязательно должны осознать такой факт, так как могут подвергать себя риску. Кроме того, полагается составить контракт, в котором прописано, что они добровольно согласны с человеком, устанавливающим гараж на расстоянии от их дома меньше, чем прописано в СНиП. Если согласие обоюдное, то можно ставить гараж хоть прямо под окнами соседского дома, но договор является в этом случае обязательным. Его полагается продлевать каждые 3 года.

Однако необходимо будет дополнительно выполнить ряд условий:

  1. Поставить возле сооружения коробку с песком и соответствующими инструментами.
  2. Держать в помещении огнетушитель.
  3. Сделать защитные плафоны на все осветительные приборы.
  4. Использовать в помещении только ту проводку, которая полностью соответствует нормам противопожарной безопасности.
  5. Запрещается пользоваться отопительным оборудованием открытого типа, которые могут привести к возгоранию.
  6. Необходимо сделать частную электролинию и сделать щиток с предохранителями.

Есть и 2 пункт, который можно нарушить в СНиП. Это касается совмещения стенки гаража с забором или другими объектами. В частном дворе допускается установка такого гаража, но обязательно необходимо согласовать все с соседями перед этим. При обоюдном согласии допускается строительство гаража, который примыкает стенкой к гаражу соседей. Благодаря такому методу установки можно значительно сэкономить средства на заборе между участками. Если соседям такой вариант понравится, и они не будут против, то подобное можно осуществить. Есть и 2 вариант — это строительство гаража, у которого 1 стена заменит часть забора. Если с соседской стороны в этом месте нет никаких насаждений, и сами жильцы не возражают против такого гаража, то вполне можно осуществить задуманное. Но их обязательно необходимо предупредить о том, что построенный гараж будет создавать тень, если там позже будет располагаться клумба или грядка, так что они должны это учитывать на будущее. Это может спровоцировать в дальнейшем обиды и ссоры. Чтобы не допустить в перспективе проблем, необходимо тоже подписать договор, в котором указать, что соседи согласны со строительством подобного гаража.

Для информации

Кстати, важным моментом является следующее. Необходимо учитывать, что такой контракт подписывается только с конкретными людьми, и касается только их. Если соседи поменялись, то документация уже не поможет, когда жильцы решат, что гараж им мешает и не соответствует основным требованиям. В этом случае они могут потребовать через суд снос или перенос постройки.

Что касается парковки возле частного дома, то никакие нормативы не предусматривают ограничения. Главное — транспортное средство не должно мешать проходу людей и проезду другого транспорта, не загораживать соседский выезд.

Как построить кирпичный гараж своими руками: стены, крыша и ворота

При строительстве кирпичного гаража своими руками стены рекомендуется выкладывать в полкирпича с угловыми и промежуточными столбами в один кирпич. Такая кладка позволяет создавать внутри гаража ниши между столбами — это уже готовые места для стеллажей.

Крышу гаража можно делать односкатной, пологой, из деревянных балок, поставленных на ребро и опирающихся на столбы, или со сплошной обшивкой. Для гидроизоляции крыши потребуется рубероид, который следует настилать в 3 слоя с проливной горячим битумом и последующей обсыпкой песком.

Если гараж имеет прямоугольную форму, ворота лучше устанавливать не посередине, а ближе к левой стене, чтобы удобно было выходить из машины внутри постройки.

Створки ворот делаются на основе металлического каркаса, который затем можно обшить досками в фальц (вагонкой) или другим материалом (но для кирпичного гаража лучше использовать дерево). В одной из створок необходимо предусмотреть дверь с внешним запором.

Выездные ворота могут быть распашными (естественно, раскрываться наружу), опрокидывающимися или шторными либо откатными, занимающими меньше места.

Встречающиеся ошибки

При тренировках въезда начинающий водитель пересекает линию разметки, что означает в реальности повреждение ТС. Другая распространённая неточность – слишком близко после въезда располагаются двери к одной из сторон. Это происходит из-за того, что либо водитель не доехал, либо чуть переехал при заднем ходе. Также во время движения автомобиль не должен останавливаться. Двигатель заглохнет только по двум причинам:

  • имеющейся неисправности;
  • водитель по причине нервозности снимает ногу с педали сцепления.


При проведении тренировок на автодроме освоить парковку проще, так как имеющиеся ограничители помогают развить глазомер. Первое время при реальном въезде в гараж необходимо часто останавливаться и проверять расстояние заднего бампера до стены гаражной конструкции. Когда машина будет поставлена, можно в качестве ориентира найти какую-либо точку, и останавливаться при нахождении с ней на одной линии.

Гараж из бруса каркасный своими руками. Выбираем метод строительства

Существует две основные технологии строительства гаража из дерева. Они весомо отличаются друг от друга. Что это за технологии?

  1. Постройка гаража из оцилиндрованного бревна.
  2. Сооружение каркасной конструкции из плит ОСБ или фанеры.

Какие отличия у этих технологий? Если говорить вкратце, то оцилиндрованные бревна обойдутся вам дороже, зато гараж из дерева простоит дольше. А что касается каркасного варианта, то он быстрее и дешевле, но не такой надежный. Все же, чаще всего выбирают второй вариант. Каркасные конструкции идеально справляются со своей задачей, а вы можете отделать постройку любым материалом. В плане практичности выгоднее каркасная технология строительства. Увидеть каркасные деревянные гаражи можно на фото, которые прилагаются.

Постройка гаража из дерева – отличный вариант. Дерево на 100% экологически чисто, способно «дышать», имеет отличные тепловые характеристики, а также способно долго прослужить. О доступности и простоте работы с ним мы уже и не говорим. Так как сооружение каркасной конструкции является популярным вариантом, давайте узнаем, как можно построить деревянный гараж, размер которого будет составлять 6×4 м.

Инструкция по выполнению манёвра

Важно правильно остановить автомобиль перед пунктирной линией начала упражнения. ТС должно находиться на расстоянии полметра (+/-20 см) от линии заезда в бокс

Так будет проще сдать упражнение «Заезд в гараж» задним ходом. Движение осуществлять параллельно заезду в бокс. В тот момент, когда дальняя ограничительная линия гаража окажется вровень с серединой окна передней двери авто, следует остановиться.

На тренировках водители могут отрабатывать манёвр без остановки, но экзамен всегда связан с волнением и стрессом. Поэтому лучше выбрать простой вариант выполнения задачи.

Теперь необходимо вывернуть руль влево и двигаться до ограничения площадки. Если экзамен сдаётся на авто с гидроусилителем руля, не стоит поворачивать руль до упора — возможен выход из строя насоса. Затем рулевое колесо надо вывернуть вправо, включить заднюю передачу и начать движение.

Следует контролировать движение задом посредством зеркала и при необходимости регулировать направление езды. Как только бок авто будет перпендикулярен стене гаража, нужно остановиться и выпрямить колёса. Далее останется только пересечь линию въезда в бокс и вовремя остановить ТС.

Выезд из бокса осуществить намного проще: движение вперёд продолжается до тех пор, пока передние двери транспорта не поравняются с линией выезда из бокса. Затем надо вывернуть руль в сторону начала площадки для упражнения.

Разновидности пристроек

При грамотном подходе к разработке проекта пристройка к дому из пеноблоков будет органично сочетаться с основной частью дома, она не будет казаться лишней деталью, которая возведена на скорую руку.

Для начала уточним особенности будущей пристройки, как планируем её использовать.

Собственно, варианта два:

  • холодная пристройка к дому (веранда из пеноблоков), сделанная по типу закрытой террасы, для которой подойдет дешевый пеноблок толщиной 200-300 мм;
  • теплая пенобетонная пристройка к дому из 300-400 мм теплоизолирующих пеноблоков, позволяющая увеличить жилую площадь, добавить несколько полноценных комнат.

Если планируется строительство пристройки к дому из пеноблоков, которая будет смотреться одним целым с основным зданием, то стоит остановиться на варианте с общей крышей. Это выйдет дороже, но позволит получить полноценный большой дом с интересным дизайном.

Если требуется максимальное снижение расходов, то выбирают вариант пристройки из пеноблоков с односкатной кровлей, которая примыкает к основной.

Каркасный гараж своими руками. Виды каркасных гаражей

Как и любое другое, строительство каркасного гаража своими руками предполагает самым сложным и ответственным моментом возведение фундамента. Но когда этот этап работ позади, оказывается, что осталось еще множество важных моментов, которые никак нельзя упускать из виду.

Даже от того, на какой тип гаража падет ваш выбор, зависит сохранность вашего автомобиля.

Среди одних каркасных есть несколько видов гаражей, определяющих качество содержания машины. И хоть специалисты утверждают, что держать автомобиль во всех каркасных сооружениях будет примерно одинаково, у вас есть шанс выбрать, проверить, сравнить.

Гараж из металлопрофиля

По оценкам специалистов, такой каркасный гараж обойдется хозяину всего в 30 тысяч рублей.

Оптимальные размеры гаража из профнастила (да и всех остальных типов гаражей) 4,5Х3,5 метра при условии содержания в нем одного автомобиля.

Гараж не должен быть тесным, в нем нужно предусмотреть комфортное размещения машины, хозяина и всех мелких и крупных подручных средств.

Больше всего для стен и крыши такого гаража подойдут двухметровые листы металлопрофиля марки С 10. Толщина такого листа должна составлять не менее 0,5 мм.

Для стандартного гаражного помещения вам потребуется 23 листа, львиная доля которых уйдет на обустройство стен.

Стены обшивайте листами внахлест , соединяя кровельными саморезами. Длину покрытия (крышу) регулируйте таким образом, чтобы основной ее размер (укрывающий) составлял 1,9 метра, а 10 см остались для оборудования свеса, необходимого для стекания дождевой воды.

Время строительства такого гаража по каркасной технологии составляет неделю.

Про металлические каркасные гаражи более подробно рассказано в следующей статье .

Каркасно-щитовой гараж

Для построения каркасно-щитового гаража вам не понадобится проект. Можно просто взять самые незатейливые конструкции, производимые на любом заводе: в данном случае это стропильные конструкции и стеновые панели.

Этот тип каркасного гаража отличается высокой экономичностью , при его возведении можно уложиться в 25 тысяч рублей, отличной теплосберегаемостью и простотой конструкции.

Кроме того, такие сооружения, скорее, напоминают домик, нежели место содержания автотехники, и удачно дополняют ландшафтный дизайн.

Строительство каркасного гаража своими руками в случае, если вы выбрали каркасно-щитовой тип, происходит по обычной схеме:

  • закладка фундамента;
  • установление каркаса;
  • обшивка «скелета» строения панелями;
  • утепление;
  • сооружение крыши;
  • навеска ворот.

К вашему вниманию

Как правильно утеплить крышу гаража ? Ответ на данный вопрос вы узнаете, прочитав нашу статью.

А здесь статья о том, как и чем лучше покрыть крышу гаража.

Каркасный гараж из металлопрофиля. Communities › Гаражные дела › Blog › Гараж из металлопрофиля

Хочу рассказать о строительстве моего гаража мечты.В прошлом году был заложен фундамент и сварена основа под гараж. Размеры гаража 4,5х 8 метров. Строю его я на придомовой территории, к сожалению участок узкий, пришлось искать компромисс от дома имеет удаление на 2 метра, от забора чуть больше метра. Предвижу высказывания, что от забора по нормам должно быть не меньше 3 метров, так это касается только капитальных строений имеющих капитальный фундамент. Фундамент моего гаража свайный по технологии Тисэ, забуривался на глубину 1,5 метра, в виде опалубки использовал канализационные трубы, далее заливал бетоном. Теперь о самом гараже. Стойки выполнены из профиля 60х60х2, элементы фермы из 40х25х2, в местах стыков наварены усиления из полосы 60 мм, толщиной 3 мм. Конструкция фермы предполагает быть как с линейными, так и пространственными связями, простым языком раскосые установлены как на каждой поперечной ферме, так и между ними для дополнительной прочности. Концепция гаража такова: крыша- профлист по деревянной обрешётки, стены внутри профлист оцинковка, снаружи металлический сайдинг, пространство между ними заполню минватой твердый продукт. Ворота планирую сделать подъемные из одной панели, про них много раз рассказывалось в том числе и здесь, процесс изготовления обязательно выложу. Пол гаража будет бетонный, также планирую смотровую яму, глубину определю опытным путем, вода достаточно близко. И последнее: гараж планирую использовать как мастерскую для работ по металлу, также ремонт авто, сварка, покраска.

Установка гаража

Выбрав подходящие чертежи и материалы, приступают к монтажным работам. Первый этап возведения любой конструкции – заливка основания. Подходящим выбором будет ленточный или монолитный фундамент.

Важно! Считается, что продолжать работу можно спустя 2-3 дня после заливки. Однако специалисты рекомендуют выдержать полный срок застывания бетона – 3 недели

За это время завершатся необходимые химические процессы.

После подготовки основания приступают к монтажу гаража. В зависимости от выбранных материалов, технология постройки будет отличаться. Поэтапное руководство поможет понять, как правильно возводить гараж.

Из дерева

После подготовки фундамента начинают возводить деревянный каркас. Для обвязки и несущих элементов выбирают брус 50х100, а отделочные работы выполняют доской 25х100 или деревянной вагонкой.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Укладывают нижнюю обвязку, соблюдая интервал не более 120 см.
  2. Устанавливают угловые несущие элементы и стойки для ворот. Для повышения надежности углы усиливают подкосами.
  3. Монтируют верхнюю обвязку и опоры крыши. Наиболее надежной считается стропильная система. Набивают обрешетку, проводят монтаж кровли.
  4. Выполняют обшивку доской или деревянной вагонкой.
  5. Укладывают гидро- и пароизоляционный слой, утепляют стены.
  6. Устанавливают окна и двери.

Важно! Все деревянные элементы нуждаются в предварительной обработке антисептическими препаратами, покрывают краской или защитным лаком.

Детальное описание технологии строительства показано на видео:

Из шлакоблока

Строительство практически не отличается от кирпичной кладки. Допускается возведение методом 0.5, 1, 1.5 и 2 кирпича. Чем толще стена, тем надежнее постройка и лучше удерживается тепло. Однако это увеличивает расход стройматериалов.

Порядок действий будет таким:

  1. Заливают основание и ждут полного застывания (1 месяц). Специалисты рекомендуют использовать ленточный фундамент.
  2. Укладывают гидроизоляционный слой. Самый дешевый и доступный материал – рубероид.
  3. При строительстве стен сначала выкладывают углы, протягивают строительные шнуры.
  4. Кладку выполняют кирпичным методом.
  5. Устанавливают балки перекрытия и несущую часть крыши. Набивают обрешетку, укладывают кровлю.
  6. Устанавливают двери, окна и ворота.
  7. Заливают стяжку. После высыхания пол выравнивают и шлифуют.

Из профнастила

Выбирая, из какого материала проще сделать помещение для автомобиля, отдают предпочтение металлическим листам. Они не создают большого давления на поверхность, быстро и просто устанавливаются, легко собираются своими руками.

Для сооружения потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Арматура и раствор для заливки фундамента.
  2. Металлические части для соединения: уголки и стойки.
  3. Детали для установки ворот.
  4. Крепления (саморезы, петли).
  5. Профнастил. Оптимальной маркой считается С-20. Чем толще будет профнастил, тем прочнее получится конструкция.
  6. Инструменты для выполнения работ: шуруповерт, болгарка, сварочный аппарат.

Одновременно с заливкой фундамента устанавливают стойки каркаса. После застывания бетона продолжают монтажные работы. Элементы каркаса соединяют между собой сварочным аппаратом. Горизонтальные перекладины крепятся к стойкам, залитым в фундамент.

Металлические листы обрезают по размерам и крепят к каркасу саморезами. Устанавливают крепления для ворот. Каркас ворот делают из уголков и обшивают металлическим листом.

Устанавливают несущие части крыши. Их изготавливают из дерева или металла, набивают обрешетку и накрывают кровельным материалом.

Последние изменения в упражнении

С сентября 2020 года упражнение «Гараж» на автодроме сдают с учётом ряда важных нюансов. Если другое название на суть манёвра не влияет, то ряд прочих особенностей придётся учесть. Чтобы выполнение задачи засчитали на экзамене, нужно заехать в бокс и выехать из него. У водителя есть всего 2 минуты для реализации манёвра, а заднюю передачу разрешено включить лишь единожды. Если раньше стойки позволяли проще оценить ситуацию на площадке, то теперь они заменены конусами. Наличие разметки обязательно.

Ещё одна важная деталь — уменьшенные размеры площадки. Упражнение при актуальных параметрах сходно с условиями в реальной жизни, например, с парковкой возле жилого дома или на заполненной стоянке супермаркета. Поэтому тренировка будет полезна в разных обстоятельствах.

Длина и ширина авто для сдачи экзамена составляют 4,4 м и 1,8 м соответственно. Ширина площадки равна 5,4 м, это же расстояние придётся преодолеть от изначального положения авто до бокса. Ширина условного гаража — 2,8 м, длина — 5,4 м. Длина транспортного средства, что допускается для сдачи экзамена, может отличаться от указанного размера. Допустимое отклонение в сторону уменьшения — 30 см.

Это интересно: Как правильно хранить шины зимой и летом? 5 полезных советов

Фундамент

Фундамент под гараж из газобетона может быть:

ИзображениеОписание

Плитный фундамент под гараж

Плитным. Монолитная армированная плита равномерно распределяет нагрузку по большой площади грунта. Она идеальна для грунтов с небольшой несущей способностью (в частности, для сырой глины)


Ленточный фундамент. Общая высота — около 60 см

Ленточным монолитным. Глубина закладки, форма и высота фундамента должны исключать его деформацию при морозном пучении грунта.

Как правильно залить фундамент?

Плитный


Устройство плитного фундамента под гараж из газобетонных блоков

  1. Готовим площадку: снимаем 30-сантиметровый слой грунта, разравниваем по уровню и трамбуем;
  2. Засыпаем площадку песком, щебнем или пескогравием на высоту 20 см. Щебень нуждается в трамбовке (ручной или механической), песчаную подушку для максимальной усадки можно просто полить большим количеством воды;
  3. Сооружаем опалубку на высоту 15-20 см от уровня грунта;
  4. Застилаем ее полиэтиленом или рубероидом. Гидроизоляция не даст цементному молочку уйти в подсыпку и ослабить бетон;
  5. Собираем арматурный каркас. Для плитного фундамента он должен быть двухуровневым, с минимальным расстоянием между поверхностью плиты (нижней или верхней) и арматурой в 1,5 см. Арматура диаметром 8-10 мм вяжется отожженной стальной проволокой;
  1. Опалубка заливается бетоном марки М200 и выше, и штыкуется или уплотняется погружным вибратором. Толщина плиты — 20 — 25 см. Набор бетоном прочности, достаточной для возведения стен, занимает две недели.


Заливка плитного фундамента под гараж


Плитный фундамент с ребрами жесткости

Ленточный

Как своими руками соорудить ленточный фундамент?

  1. Отрываем по периметру постройки траншею шириной не менее 30 см и глубиной 30-50 сантиметров;


Траншея под ленточный фундамент

  1. Засыпаем ее на 15-20 см песком или щебнем;
  2. Уплотняем подсыпку (в случае щебня — трамбовкой, в случае песка — залив его большим количеством воды);
  3. Сооружаем опалубку на высоту не менее 30 см над уровнем грунта;
  4. Закрываем траншею и опалубку гидроизолирующим материалом (полиэтиленом или рубероидом);
  5. Монтируем арматурный каркас (двухуровневый, с толщиной арматуры 10-12 мм);

Опалубка с гидроизоляцией и арматурным каркасом

  1. Заливаем фундамент бетоном и штыкуем.

Заключение

Если знать и учитывать во время строительства гаража бытовые, санитарные, пожарные нормы, то в дальнейшем можно избегать различных проблем, в том числе и в отношении соседей, государственных инстанций. В противном случае при несоблюдении таких требований иногда приходится даже перестраивать гараж или сносить его. Сюда входит и понятие подземные гаражи, стоянки

Вот почему очень важно предварительно изучить СНиП. В целом, строительные нормы носят только рекомендательный характер

Другими словами, лучше всего придерживаться разработанных норм, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с гаражом, и не пришлось его сносить или переносить. Что касается норм пожарной безопасности для гаражей, то они имеют обязательный характер, т. е. их полагается неукоснительно выполнять. В любом случае СНиП 2.07.01-89 (раздел 6) и СНиП 21-01-97 обязательно необходимо изучить перед возведением гаража.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий