Обслуживание противопожарных систем

 



Обслуживание противопожарных системВопросы безопасности даже близко не должны появляться в списках возможных статей экономии. Сокращать расходы можно за счёт чего угодно, но только не методом ухудшения мер безопасности. Именно поэтому противопожарная система, которая ни разу в жизни не пригодилась, всё равно является необходимым сооружением. Это лучше, чем обнаружить в критический момент, что гидранты сухие, противопожарные датчики не работают и системы дымоудаления имеются только в проектной документации.

Обслуживанием противопожарных систем может заниматься штатный отдел технического обслуживания или сервисный центр. У каждого из вариантов есть как плюсы, так и минусы, и выбирать их можно, руководствуясь как экономическими соображениями, так и качеством предоставляемых услуг.

Штатный отдел техобслуживания

Набирать постоянных сотрудников для формирования технического отдела целесообразно только при наличии достаточного объёма работы. Например, если речь идёт о крупном гипермаркете, общественном здании с солидной площадью, то техотдел будет полностью отрабатывать свою заработную плату. Особенно если учесть, что в него входят специалисты, способные и починить водопровод, и проверить пожарный клапан. Однако при этом стоит учитывать целесообразность формирования такой службы, ведь нужно будет выделить помещение, обеспечить сотрудников инструментами, запчастями, начислять заработную плату, социальные выплаты, гарантировать регулярный отпуск и прочие нормы трудового обслуживания. Всё это имеет смысл только при стабильной занятости работников, иначе придётся оплачивать их свободное время, выпадающее на рабочий день. Не каждому руководству это понравится.

Сервисный центр

Обслуживание сервисного центра это принципиально иной подход к решению вопроса о технической работе. В этом случае нет необходимости формировать собственный штат, то есть, отпадает необходимость раздувать штат, выплачивать заработную плату, выделять помещение и техническое обеспечение. Однако алгоритм работы сервисного центра позволяет держать под контролем всю противопожарную систему в целом, и каждый её значимый узел в частности. Если обнаружится неисправность, например, выйдет из строя клапан обратный взрывозащищённый, то в критической ситуации обстановка легко выйдет из-под контроля. Основа сервисного обслуживания заключается в плановых проверках противопожарной системы, которая позволяет своевременно обнаруживать неисправности и устранять их. Кроме того, у каждого элемента противопожарной системы имеется свой эксплуатационный срок, поэтому в план работы обязательно включается регулярная замена отработавших свой срок деталей и элементов противопожарной системы.

Преимущество сервисного обслуживания от компании, специализирующейся на системах безопасности, в том числе и противопожарной, заключается в предлагаемых гарантиях. На обслуживание заключается договор, в котором обязательно указывается уровень предоставляемых услуг. В ряде случаев обслуживание от сервисного центра обходится в разы дешевле, чем формирование собственного технического отдела.

 

Оставить свой отзыв

 

 

    Наши реквизиты

     

     

    ООО «ПОЖСТРОЙСЕРВИС»

     

    352120 г. Тихорецк, ул. Ф. Энгельса,124

     

    тел./ф (86196) 7-47-50

     

    ФИЛИАЛ В КРЫМУ

     

    Республика Крым

     

    г.Симферополь

     

    ул.К.Маркса 44 офис 7

     

    тел.+7 (918) 319-39-01

     

    Работаем по всей территории России и Крыма!